Как пройти миссию кошачьи когти

Опубликовано: 15.05.2022

Прохождение игры The Amazing Spider-man 2 (Новый Человек-паук 2)

The Amazing Spider-man 2 прохождение игры

Начинаем игру за Питера Паркера. Выходим из магазина, видим как мужик кричит о том что его сумку украли. Идём по улице куда указывает целеуказатель, при этом осваиваясь в управлении. Когда услышим выстрел на улице идём к месту, где он был произведён. Видим убитого дядю Бена, смотрим, как Паркер рассказывает свою историю.

прохождение игры новый человек паук 2

По следу убийцы

Сделайте фото главаря Банды, победите преступников

Ящики с оружием. Герман Шульц

Добираемся до места проведения сделки с оружием. Используем интуицию,чтобы обнаружить ящики с оружием, расправляемся с бандитами и паутиной обматываем 3 ящика. Появится Герман Шульц побеждаем его в бою и расспрашиваемые про убийцу Бена.

Жизнь-борьба

Вышка связи.

Расследуй уличные преступления. Спаси горожанина.

прохождение игры новый человек паук 2

Добираемся до места преступления, дерёмся с бандитами, они кинут коктейль-молотова в здание и оно загорится. Нам надо вытащить жителя из горящего здания. Запрыгиваем в окно на второй этаж на лестницу, слева ломаем дверь прохожим через комнату до другой лестницы и поднимаемся на этаж выше. Выламываем дверь, перед нами огонь за ней горожанин. Притягиваем балку чтобы обрушить её на огонь и потушить его. Хватаем горожанина, выпрыгиваем в окно с ним и доносим его до медицинской каталки.

Магазин комиксов Стэна

Отправляемся к Стену в магазин. Теперь мы можем собирать статуэтки во время приключений Человека-паука и комиксы. Также можно поиграть в игровой автомат проходя боевые испытания. Покидаем магазин.

Доберитесь до Кэрредайна

Отправляемся на встречу Кэрредайна с покупателем. Он сбежит на машине взяв заложника. Преследуем машину на паутине и приблизившись рывком цепляемся к машине. Открываем дверь слева и выкидываем его сообщника. Если срываемся с машины снова догоняем её. После чего нужно вырвать заднее стекло машины и вытащить заложницу. Чтобы появилась кнопка действия -вырвать стекло, чуть пониже спускаемся на заднем капоте.

The Amazing Spider-man 2 прохождение игры

После спасения заложницы отправляемся дальше за машиной. Машина разбита и горит, убийца дяди Бена убит и завален мусорными пакетами. На стене делаем фото эмблемы убийцы. После этого прослушиваем запись убийцы КК.

Дом тёти Мэй

The Amazing Spider-man 2 прохождение

Налёт на Оскорп

Найти установку Оскорп

Забираемся на башню Оскорп-Тауэр. Расправляемся с русскими бандитами и оттягиваем разбитый вертолёт чтобы проникнуть в здание. Пробираемся по шахте здания, устраняем бесшумно бандитов. В работающий вентилятор выстреливаем паутиной чтобы остановить его. Раскалённые красные трубы проскакиваем рывком.

Активируй поток охлаждающей жидкости.

В лаборатории расправляемся с бандитами и развязываем руки Диллону. В этом же помещении можно сделать фото прототипа для полётов и на двери которую откроет Макс фото эмблемы Оскорпа. Включится система предупреждения. Макс откроет нам дверь запрыгиваем на конвейер. Возле генератора включаем три охладительные установки.

После того как установки будут запущены появятся враждующие банды. Находим 4 ящика с оружием и кодируем ящики.

Победи Шокера

The Amazing Spider-man 2 прохождение

После того как найдём все ящики с оружием появится Шульц он же Шокер. Сражаемся с ним отскакиваем от него, когда над пауком появляются красные волны. и снова нападаем. Когда он начнёт запрыгивать на установки просто выстреливаем паутиной в рычаги чтобы они опускались и снова его бьём.

День охотника

The Amazing Spider-man 2 прохождение

Преступная деятельность

Совершаем два героических поступка, чтобы повысить нашу карму в глазах жителей и чтобы на нас не нападала спецгруппа. После завершения работы над преступлениями, отправляемся в Центральный парк, расправляемся ещё с одними бандитами и находим записку у сбежавшего преступника.

Победи громилу

После этого перемещаемся к автобусной остановке, где ведётся перестрелка. Разбираемся со всеми бандосами, после чего появится пузан он же громила. Выстреливаем в него сейсмическим импульсом, чтобы вызвать головокружение, и сразу подлетаем к нему начинаем бить, как только он очухивается отбегаем от него и снова направляем на него импульс и мутузим

Логово Крейвена

The Amazing Spider-man 2 прохождение

После победы на громилой появится Крейвен, отправляемся к нему в убежище. Слушаем его разговоры о борьбе с преступностью, делаем 3 фото интересных объектов у него в доме. После смотрим его чучела гибридов и покидаем логово

В логово льва!

После Крейвена, Паркеру на телефон позвонит Фелиция она же женщина-кошка. Покидаем дом тётушки Мэй и отправляемся снова на встречу с Крейвеном, только уже в костюме паука. Человек-паук согласится работать вместе с ним.

Идём к месту, где обитают мелкие бандиты и делаем с крыш здания фотографии четверых. Как только сделаем фото всех один из них побежит к ящику из Оскорпа. Делаем фотографии ящиков с погрузчика. После незаметно следуем за грузовиком до убежища русских и проникаем в него через канализацию.

Убежище русских

Опасность угрожает всем!

новый человек паук 2 прохождение

Театр

В городе отправляемся в театр. В роли Паркера допрашиваем Гарри Осборна. Во время диалога подойдёт подозрительный официант. Следуем за официантом. В подсобных помещениях видим как официант заходит за дверь переодеваемся в Человека-паука. Сверху паутиной отрываем решётку вентиляции и лезем в неё.

Внутри видим как русские бандосы держат в заложниках официантов, сражаемся с ними не давая очухаться и убить заложников. Дверь через которую ушёл официант под грузом, натягиваем паутиной груз вниз, чтобы открыть дверь и быстро проскакиваем рывком, через неё пока она не закрылась.

Добравшись до официанта, паук почувствует опасность, осматриваемся вокруг, чтобы определить источник. Обнаруживаем ещё одного громилу справа от нас. С ним расправляемся также как и с первым направляем на него сейсмический импульс и бьём пока он оглушён. Прибегут ещё русские бандиты, разбираемся с ними.

Снова переодеваемся в Питера Паркера и идём в театр. Нам нужно подслушать гостей, подходим к девушке (Фелиция) возле барной стойки. Появится Фиск идём расспрашивать его. После разговора с ним покидаем театр.

The Amazing Spider-man 2 прохождение

Хранилище высокотехнологичного оружия и русские

Выяснив, что русские ввозят оружие в город отправляемся по их следу к грузовику в который они и грузят оружие. В доке сражаемся с русскими и уничтожаем 4 контейнера с оружием, для этого отрываем крышки паутиной, и просто разбиваем пока контейнер не взорвётся.

Видим как бандит заходит в ангар. Сверху через вентиляцию проникаем в ангар, в режиме скрытности и включённой интуиции устраняем бандитов. После чего запрыгиваем в круг с заложником и держимся в этом круге, чтобы заложника не убили и при этом расправляемся с бандитами. После развязываем горожанина и узнаём от него описание Карнаж Киллера.

Охота и добыча

Клитус

Добираемся до места встречи с Крейвеном, который уже следит за киллером. Сражаемся с ним, после победы паук разговаривает с Крейвеном, а Клитуса отвозят в психиатрическую больницу.

Кошачьи когти

Полицейский конвой

За Человеком-пауком теперь охотятся спецгруппа, поэтому стараемся осторожно передвигаться по городу, если за нами всё-таки увязался летающий дрон спецгруппы, проще будет не убегать от него, а прицепившись к нему просто вывести из строя.

Добираемся до полицейского конвоя. Сопровождаем его отбиваясь от засад, используя интуицию чтобы найти заминированные машины вдоль пути следования конвоя.

Музей

Услышав от полицейских, что какой-то самозванец ограбил музей, отправляемся туда, чтобы выяснить что там произошло. Добираемся до музея и через вентиляцию на крыше проникаем внутрь. Человек-паук обнаруживает что внутри его ждёт засада из людей Кингпина.

Нам нельзя попадать в поле зрения камер наблюдения. Качаем до максимума интуицию, если этого ещё не сделали, чтобы видеть всех врагов и поле их зрения. Камеры не так страшны просто лазим по потолку и стенам чуть выше их и устраняем 12 бандитов по одному.

Победи Чёрную кошку

Женщина кошка быстро перемещается, исчезая и внезапно появляясь в разных местах. Просто не даём ей зайти нам за спину стараемся притянуть её к себе. Она начнёт исчезать и появляться в разных местах музея. Включаем интуицию чтобы её увидеть, где она находится. Можно попробовать облепить её паутиной. После победы она сбежит. А мы узнаем что Фиск и есть Кингпин.

Гарри

Отправляемся к дому Гарри Осборна, чтобы поговорить с ним о Фиске. В ходе разговора с ним, узнаём что Гарри болен генетической болезнью отца, а Фиск хочет прибрать к рукам Оскорп, а Крейвен работает на него. Снова отправляемся в город бороться с преступностью. После завершения героических поступков отправляемся обратно к дому Гарри. Запрыгнув на лимузин говорим с ним.

Крейвен

Отправляемся в логово Крейвена. Внутри видим что он съехал с него. Обыскиваем его логово, чтобы найти улики. В зале, где стоят его чучела видим что одно место подготовлено для Человека-паука. Чуть дальше находим стенд с фотографиями паука из которых выясняем что он исследовал нашего героя, изучал его способности и возможности. Сразу же сработает интуиция паука, ищем источник опасности полетят дротики, сразу скажу смысла уворачиваться нет, всё равно один дротик попадёт. Крейвен с помощью дротиков усыпит Человека-паука.

Оказываемся в парке с Крейвеном. Дерёмся с ним. Он вызывает у нас галлюцинации и мы видим множество двойников, отбиваемся от них. Когда он прячется в деревьях включаем интуицию чтобы найти его, как только обнаружим его притягиваемся к нему чтобы скинуть его с дерева, и снова дубасим. После победы расспрашиваем его обо всём, что он знает.

Крёстный отец

The Amazing Spider-man 2 прохождение

Фиск он же Кингпин

Отправляемся к башне Фиска и проникаем в грузовик, который едет к Фиску. Нам надо выбраться из грузовика, качаем насколько можем улучшение ионная паутина, которая разъедает броню. Стреляем ею в двери машины чтобы паутина разъела их после того как она почернеет выбиваем её. Как только выйдем из грузовика, нас тут же встретит боец спецгруппы. Обычные атаки не наносят ему вреда пока он в броне. Ионной паутиной разъедаем ему броню до черноты после чего разбиваем броню и нейтрализуем самого бойца.

Кстати, после появления ионной паутины можно разрушать ящики Оскорпа, с каждого ящика будем получать + 1000 очков для улучшения способностей.

В поместье где затаился Кингпин, нам нужно уничтожить 5 бойцов спецгруппы в броне, которых прикрывают обычные бандиты и громилы с пулемётами. Как только справимся со всеми откроется проход в конспиративную квартиру Пингвина. используем интуицию чтобы найти ворота, разрушаем их ионной паутиной и идём а открывшемуся проходу.

Победи Кингпина.

Добравшись до Фиска он же Кингпин, сражаемся с ним. Рядом с ним не стоит долго стоять. Как только он разбегается на нас, уворачиваемся от его тарана, как только он врежется в стену, можно после этого бить его безнаказанно пару секунд за это время у него и отнимаются жизни. Когда он начнёт призывать бойцов в броне, запускаем в него сейсмические импульсы, чтобы его замедлить, а в это время расправляемся с бойцами, чтобы они не мешали. Снова ждём его таранов и мутузим его когда он врежется в стену.

Скачок напряжения

новый человек паук 2 прохождение

Электро

Чтобы добраться до Электро, нужно убрать вокруг него электрический щит. уничтожаем 4 электрогенератора. Нам будут мешать летающие дроны, выводим их из строя отрывая в нижней части двигателя. Отключив все генераторы прыгаем в поле с Электро, определяем источник опасности чтобы увернуться от удара босса.

После этого стреляем паутиной в Электро чтобы облепить его всего притягиваемся к нему и бьём его пока он в паутине. Как только он освобождается отбегает от него и уворачиваемся от его разрядов снова закидываем его паутиной и бьём. Когда он освобождается от паутины он пускает вокруг себя волну тока, отходим назад или перепрыгиваем её.

новый человек паук 2 прохождение

Когда у него останется половина жизней он схватит Человека-паука и полетит вверх, нажимаем кнопку которую нам показывают чтобы освободиться от его удушения и начать его бить. Упав на землю Электро начнёт убегать от нас пуская сзади себя электрические шары, преследуем его и паутиной отстреливаем шары и стараясь попасть в него. Догнав его снова сражаемся с ним на крыше стреляя паутиной.В конце боя в воздухе наносим ему последний решающий удар.

Зелёный гоблин

новый человек паук 2 прохождение

Обезвредить бомбы

Человек-паук является теперь угрозой для спецгруппы, которую надо устранить. Спецгруппа натянула специальные щиты между домами, чтобы паук не смог через них пролетать и по всюду летают маленькие дроны облепляем их паутиной чтобы избавиться от них и собираем все бомбы которые разбрасывает зелёный гоблин, скидываем их в воду.

После устранения бомб отправляемся к башне Оскорпа. перед входом появятся летающие бойцы спецотряда. Стягиваем их паутиной на землю и добиваем. После победы спасаем их горящего здания троих горожан, для их обнаружения включаем интуицию.

Зелёный гоблин

новый человек паук 2 прохождение

Появится зелёный гоблин поговорив с ним отправляемся за ним. Добираемся до него после чего преследуем его до крыши дома. Стреляем паутиной, цепляем паутиной одного из его упавших дронов и швыряем в него чтобы скинуть, после чего бьём его, пока он не летает. Рывком цепляемся к гоблину и бьём его в полёте.

На крыше его оружают дроны расстреливаем их паутиной и цепляем один из дронов швыряя его в других после чего бьём самого гоблина, увораяивась от огня который он пускает вокруг себя. Также когда раскидаете всех дронов лучше всего притягивать к себе гоблина и бить его.

Полный потрошитель

новый человек паук 2 прохождение

Рейвенкрофт

После захвата точек отправляемся на помощь Дональду Менкену. Держимся в круге рядом с ним и расправляемся с врагами. После спасения, расспрашиваем его о Кэссиди, и быстро вытаскиваем его на парковку, старясь чтобы бойцы не попали по нам иначе на некоторое время он пропадёт способность выпускать паутину. Заходим в Рейвенкрофт

По следам Карнажа

Внутри бойцы и и клетка под напряжение. Устраняем бойцов стараясь не попадать в электричество. Внутрь клетки в которой сидел Макс Диллон проникаем через пролом рывком. Выпрыгиваем из неё тем же способом. Рядом большой пролом в стене, оттаскиваем паутиной от него балку и прыгаем рывком туда. Пробираемся до крыла Ядов.

Идём по следу Кэссиди, впереди нам будут встречаться мутировавшие растения или симбиот, запускаем в них сейсмический импульс, чтобы обезвредить их. Пробираемся до места встречи с Кэссиди.

Победи Карнажа

новый человек паук 2 прохождение

Сражаемся с Кэссиди, победив, расспрашиваем после чего он мутирует во что-то похожее на Человека-паука. Сражаемся с ним. Открываем все заслонки чтобы открыть огонь вокруг. Стреляем в него сейсмическим импульсом и стараемся запнуть в огонь.

Когда он начнёт прыгать по столбам наверху по кругу, включаем интуицию и стреляем в него сейсмическим импульсом чтобы он упал вниз, желательно в то место, где горит огонь. Он вызовет своих двойников, которые будут нападать на нас на арене, а сам он будет продолжать стрелять сверху. Я просто забил на двойников, убегая от них и стреляя в него самого чтобы он каждый раз падал в огонь.

Финал

После победы над Карнажем. Нам покажут сцену в которой Питер в магазине комиксов Стена, поговорит с ним о дяде Бене и о том что он продолжать жить. А Фиск вместе с Хамелеоном планируют новые коварные замыслы.

У вас дома живет инопланетянка

1. Во время преследования добычи кошка держит голову горизонтально на одном уровне, в то время как собаки и люди качают головой вверх вниз.

2. Кошки в основном правши, а коты в основном левши. Интересный факт - 90% людей правши, а оставшиеся 10% процентов левши, и они в основном мужчины.

3. Кошка не может спускаться с дерева вниз головой, потому что все когти на ее лапах направлены в одну сторону. Так что кошкам приходится спускаться с дерева задом наперед.

4. Ученые считают, что кошка умеет произносить согласные звуки: м, н, г, х, ф, в.

5. Кошки могут воспроизводить до 100 различных звуков, а собаки только 10.

6. Мозг кошки, в отличие от собаки, больше похож на мозг человека. Кошки и люди имеют идентичные области мозга, отвечающие за эмоции.

7. Во время испанской инквизиции папа Иннокентий VIII признал кошек воплощением дьявола и тысячи кошек были сожжены. Это привело к росту популяции крыс, которые усугубили последствия эпидемии чумы, прозванной "черной cмертью". Кошачий бог отомстил?

8. Согласно легенде, Ной молился Богу, чтобы он помог защитить всю пищу в ковчеге от крыс. В ответ на это Бог сделал так, что кот появился, когда лев чихнул.

9. В Сиаме, когда проводилась коронация нового короля, кошки ехали в карете, находясь во главе процессии.

10. На короткие расстояния кошка может развивать скорость около 49 км/ч.

11. Кошка может подпрыгнуть на высоту, в пять раз превышающую ее рост.

12. Кошки приземляются на лапы практически всегда: органы равновесия расположены во внутреннем ухе кошки, выровнять траекторию помогает и хвост.

13. Кошки трутся об людей не только потому, что они ласковые, но и чтобы пометить свою территорию ароматом желез, расположенных вокруг ее морды.

14. Ученые до сих пор спорят, как именно кошка мурлычет. Большинство считает, что вибрацией голосовых связок, расположенных глубоко в горле. Для этого мышцы гортани открывают и закрывают воздушный коридор около 25 раз в секунду.

15. Когда в Древнем Египте в семье умирала кошка, члены семьи в знак скорби брили брови. Кошку бальзамировали, мумию помещали в фамильный склеп или на кладбище для животных вместе с мумиями мышей. В 1888 году более 300 тыс. мумифицированных кошек были найдены на египетских кладбищах.

16. Самый ранний предок современной кошки жил около 30 млн лет назад.

17. Кошка, как правило, имеет по 12 усов с каждой стороны.

18. Способность котов найти путь домой объясняют тем, что коты либо используют угол солнечного света, либо у них есть намагниченные клетки в головном мозге, которые выступают в качестве компаса.

19. Челюсть кошки не может двигаться вбок, поэтому они не могут жевать большие куски пищи.

20. Спина кошки состоит из 53 позвонков. У человека их всего 34.

21. Треть владельцев кошек думают, что их питомцы могут читать их мысли.

22. Самой известной кошкой-долгожительницей была Puff из Техаса, которая умерла в 2005 году в возрасте 38 лет. Обычные кошки могут жить до 20 лет (примерно 96 лет человека).

23. Нос кошки имеет уникальный отпечаток, так же как и человеческие отпечатки пальцев.

24. Кошки могут определить землетрясение за 10-15 минут раньше, чем человек его почувствует.

25. Со своими кошками разговаривают 95 процентов их хозяев.

26. Кошки - инопланетянки. В этом уверены даже некоторые ученые. По их мнению, главная задача кошек - наблюдать за существами на Земле, а доказательство их инопланетного происхождения - удивительные способности, которых нет у других животных.

В мире найден самый громкий кот - британец Смоки: его урчание способно заглушить даже звук двигателя "Боинга-737", ведь он издает звуки в 92 децибела (аналогичной "громкостью" обладает идущий на посадку самолет). Его хозяева утверждают, что кот урчит так громко, что они не слышат телевизор и не могут разговаривать по телефону. Ученые проверили и подтвердили: "обвинения" обоснованы.

Одного нью-йоркского кота его хозяин при переезде в другой штат забыл взять с собой. Через пять месяцев, вернувшись домой, хозяин обнаружил питомца свернувшимся клубочком в его любимом кресле. Кот преодолел более 3,5 тыс. км.

Кота Биглза из Австралии хозяева отправили самолетом в Окленд (Новая Зеландия). Австралийская авиакомпания "Квинтас" испытала настоящий стресс: кот не прибыл по месту назначения, но зато через неделю обнаружился. в салоне другого самолета, который летел в Сидней. За эту неделю странник облетел едва ли не весь мир, успев попутешествовать от Австралии и до Новой Зеландии, а затем от Мельбурна до Сиднея и от Фиджи до Сингапура.

Ученый Бернар Куртуа в 1811 году проводил какие-то химические опыты, а его любимая кошка сидела на его плечах. Неожиданно постучали в дверь, испуганная кошка спрыгнула с плеч химика и разбила стоявшие на столе колбы с химикатами. В одной из этих колб была спиртовая настойка морских водорослей, а в другой сернокислая соль железа. Содержимое перемешалось, началась бурная реакция с выделением дыма.

Когда реакция прошла, и дым осел, ученый увидел на столе коричневые кристаллы. Эти кристаллы впоследствии назвали - "йод". Жаль, что имя изобретательницы не сохранилось в истории.

Рядом с великими

Обожал кошек английский король Карл I: он верил в то, что без его любимой кошки ему не видать счастья. Он так беспокоился о здоровье своей любимицы, что даже приставил к ней стражу. Кошка умерла, а спустя несколько дней король был казнен.

Для своих кошек открыла счета в Швейцарии одна богатая дама. Королевское общество охраны птиц Швейцарии оштрафовало этих кошек за охоту - им инкриминировали "систематическое убийство пернатых". Штраф был оплачен с кошачьего счета. Для подтверждения служащим банка был оформлен формуляр с отпечатками лап "вкладчиков".

На службе королевы

Самый знаменитый кот Великобритании - покойный Уилберфорс. Он жил в резиденции премьер-министра, куда его назначили ловить мышей. Он служил при четырех премьер-министрах. Иногда кота пускали даже на заседания правительства! Маргарет Тэтчер привозила ему угощения из самых разных уголков света. Когда Уилберфорс скончался, Маргарет Тэтчер сообщила об этом прямо на заседании кабинета министров.

Кошка: символический образ в изобразительном искусстве

Кошка: символический образ в изобразительном искусстве

В Древнем Египте кошки были всюду: их ваяли из камня , рисовали на посуде и на стенах погребальных камер , лепили из глины… На берегах Нила они были священны , а за убийство зверька даже полагалась смертная кара. Усатых помощниц верховного божества мумифицировали и хоронили на специальных кладбищах.

В римской и греческой живописи изображение кошки встречается на монетах, амфорах, красивых мозаиках

В римской и греческой живописи изображение кошки встречается на монетах , амфорах , красивых мозаиках Но это далеко не «цари зверей», а лишь союзники в борьбе с грызунами.

С небес - в преисподнюю

В иконографии христианского искусства наш герой символизировал как лень, так и похоть, а также обман

В иконографии христианского искусства наш герой символизировал как лень , так и похоть , а также обман и измену. На некоторых средневековых изображениях кошки присутствуют даже в сцене соблазнения Евы в райском саду. Но это редкие случаи , поскольку на картинах художников того времени животные практически не появлялись , за исключением упоминания в бестиариях ( богато украшенных сборниках сведений , касающихся тех или иных животных , в том числе и мифических).

Подозрительное отношение к котам характерно и для эпохи Раннего Возрождения. Например, в своей «Тайн

Подозрительное отношение к котам характерно и для эпохи Раннего Возрождения. Например , в своей « Тайной вечере» Доменико Гирландайо ( 1449—1494) «связал» кошку с фигурой Иуды Искариота , предавшего Христа , тем самым продолжив средневековую традицию неприязненного отношения к животному , символизировавшему в этом сюжете измену.

Изображение кошки означало также вожделение и в некоторых случаях намекало на древнейшую профессию.

Изображение кошки означало также вожделение и в некоторых случаях намекало на древнейшую профессию. Например , в работе Израэля фон Мекенема «Визит к прядильщице» ( 1495−1503) можно увидеть Мурку , лежащую на полу комнаты в которой молодая женщина прядет в обществе мужчины. Полагается , что на этой картине изображена продажная любовь , а присутствие кошки указывает на цель визита гостя.

На картине Яна Ван Эйка «Рождение Иоанна Крестителя», изображение котов на переднем плане вполне вер

На картине Яна Ван Эйка «Рождение Иоанна Крестителя», изображение котов на переднем плане вполне вероятно пророчество будущих событий: Иоанна Крестителя обезглавят на банкете царя Ирода , на котором будут присутствовать эти звери.

Художники Возрождения долго не отступали от канонических символов и это можно увидеть в картинах нид

Художники Возрождения долго не отступали от канонических символов и это можно увидеть в картинах нидерландского живописца Иеронима Босха ( 1450−1516) «Сад земных наслаждений». На переднем плане , около Древа познания , Бог представляет Еву удивлённому Адаму. Как обычно у Босха , никакая идиллия не существует без предзнаменования зла , и мы видим яму с тёмной водой , кота с мышью в зубах , в данном контексте символизирующего дьявола , жестокость.

А Франциско Гойя, рисуя кошку, желал показать хищные инстинкты («Дон Мануэль Озорио де Зуньига. Ребё

А Франциско Гойя, рисуя кошку , желал показать хищные инстинкты ( «Дон Мануэль Озорио де Зуньига. Ребёнок», ок. 1787 г).

Шедевр природы

Для великого ренессансного мастера Леонардо да Винчи кошки стали объектом научного исследования. «Лю

Для великого ренессансного мастера Леонардо да Винчи кошки стали объектом научного исследования. «Любая домашняя кошка — это шедевр , созданный природой», — писал Леонардо , заполняя страницы своего альбома набросками умывающихся , играющих или охотящихся на мышей и птиц зверьков.

Частенько ловкая Мурка изображалась ворующей еду. Впрочем, воровство это изображалось с юмором и нек

Частенько ловкая Мурка изображалась ворующей еду. Впрочем , воровство это изображалось с юмором и некоторым восхищением ее ловкостью и сообразительностью. Как , например , на полотне фламандской художницы Клары Петерс ( 1594−1657), создавшей несколько « жанровых» натюрмортов с очаровательными плутовками в главной роли.

Кот в доме

К середине XVII века вне сомнений кошка уже признается частью семьи (Луи Ленен «Счастливая семья», 1

К середине XVII века вне сомнений кошка уже признается частью семьи ( Луи Ленен «Счастливая семья», 1642 г.), а ее изображение подчас служит метафорой материнства , уютного дома и вольностей.

В середине XVIII века анимализм как самостоятельный жанр начал покорение Европы. Известный английски

В середине XVIII века анимализм как самостоятельный жанр начал покорение Европы. Известный английский портретист скакунов Джордж Стаббс ( 1724−1806), на портрете рысака Годолфина отразил дружбу животных: коня и кота.

Один из самых известных японских кошачьих поклонников — Утагава Куниёси (1798−1861) и его гравюра «К

Один из самых известных японских кошачьих поклонников — Утагава Куниёси ( 1798−1861) и его гравюра « Коты 53 станций Токайдо» служит тому красноречивым подтверждением. Это пародия на известную серию гравюр « Виды 53 станций Токайдо». Только на этой густо заполненной гравюре , каждому названию станции соответствует симпатичный усатик.

Женщины-кошки, день и ночь

Однако темное прошлое не забыто и на порочную природу животного ссылается Эдуард Мане (1832 — 1883)

Однако темное прошлое не забыто и на порочную природу животного ссылается Эдуард Мане ( 1832 — 1883) в картине « Олимпия» ( 1863 г.). Изображая черного котенка в ногах обнаженной женщины , художник передал метафору « женщина-кошка», навеянную творчеством его друга Шарля Бодлера , в то время переживавшего непростой роман с дамой полусвета. Прогнувшийся котёнок является классическим атрибутом в изображении ведьм , знаком дурных предчувствий и изменчивой женской натуры.

Кошка и её когти

65007651_1286490344_425gif
Когда кошки ещё не были домашними животными – когти были необходимы им как для охоты, так и для самообороны, и для простого спасения – ведь именно когти помогают кошкам забираться на высокие деревья, туда, куда не могут влезть другие, более сильные хищники. Однако в домашних условиях кошачьи когти порой становятся настоящим бедствием для хозяев. Домашние любимицы царапают мебель, обдирают обои и царапаются, вызывая недовольство своих хозяев.


Почему кошка точит когти?

Ухаживать за когтями кошки начинают с первого месяца жизни. Они затачивают коготки зубами, а также царапают ими мебель, соскребая отмершую наружную оболочку коготков. Именно поэтому в ткани дивана или возле стены, где кошка только что поскреблась иногда можно обнаружить «выпавший коготок», а точнее ту самую омертвевшую роговую оболочку когтя.

Кроме того, царапая различные предметы, кошка помечает свою территорию. Не только оставшимися следами, но и секретом желез, находящихся на задней стороне лапок. Движения лапок кошки способствуют выделению этого секрета с запахом и втиранию его в ткань или иные вещи.

Также царапание мебели и стен является своеобразной тренировкой механизма выпускания когтей, важной для схватывания добычи, лазания по деревьям и для других совершенно не нужных для домашней кошки дел, однако, очень важных для дикой охотницы, порой просыпающейся в каждой кошке.

Как сделать так, чтобы кошка не точила когти?

Рассмотрим поподробнее эти способы.

Неграмотно проведённое удаление когтей может стать причиной постоянной боли в лапах у кошки, нарушению походки, появлению различных инфекций.

Успешная операция по удалению когтей также приносит кошке мало радости. В результате операции вместе с когтями у кошки отсекается фаланга пальцев. Можно представить себе как тяжело проходит процесс заживления. Неделю, а то и больше кошка будет хромать и с трудом опираться на лапы. Кошке придётся носить специальный воротник, чтобы она не могла разлизывать швы на лапах.

У удачно переживших подобную операцию кошек часто меняется характер. Кошка, лишившись своих средств защиты становится раздражительной. Может начать кусаться.

В общем, не стоит удалять кошке когти, кроме случаев, когда это необходимо, например в результате травмы.

retrclaw

Подрезание сухожилия пальцевого сгибателя (тендонэктомия)

Ещё одна радикальная мера. Смысл данной операции состоит в том, что от сухожилия, которое отвечает за выпускание коготков, отрезается небольшой кусочек так, что кошка больше не может обнажать коготки, а значит, не может ничего поцарапать.

После этой операции кошка также ощущает дискомфорт. Сустав перестаёт нормально двигаться, может возникать боль. Сухожилие может долго не заживать, могут также возникать инфекции и другие осложнения.

Кроме того, после этой операции вы будете вынуждены регулярно подстригать отросшие когти своей кошке, ведь она не сможет их стачивать самостоятельно.

Так может всё-таки обойтись без операции и просто стричь кошке когти?

obrezanie-kogtejj-visloukhomu-kotu

Обрезание когтей у кошки.

Стрижка когтей гораздо более гуманна нежели удаление когтей или подрезание сухожилия.

В природе кошачьи когти стачиваются сами, когда кошка прыгает, бегает и лазает по различным поверхностям. Дома же многие кошки часто проводят много времени без движения, в результате чего их коготки не стачиваются сами по себе и могут отрасти слишком длинными.

Если когти кошки не имеют пигмента вы можете рассмотреть небольшой кровеносный сосудик, находящийся внутри. При стрижке когтя надо соблюдать осторожность, срезая их так, чтобы не коснуться этого сосуда и не вызвать кровотечение. На пигментированных когтях это сделать непросто. Если при стрижке вы всё же повредили сосуд, остановите кровь, например, перекисью водорода.

Если вы взялись подстригать кошке когти – не стремитесь остричь их как можно короче – так вы рискуете повредить сосудик и причинить боль кошке. Лучше подстригать меньше, но чаще, а в первый раз рекомендуется обратится к опытному владельцу кошек или ветеринару, чтобы он показал, как правильно производить стрижку когтей.

Инструменты для стрижки когтей кошке.

30094931

Ножницы для стрижки когтей кошки.

Похожи на обычные ножницы, но кромки режущих поверхностей усилены и имеют форму, предотвращающую повреждение когтя, охватывая его по периметру.

Щипцы для стрижки когтей кошки гильотинного типа

Более продвинутый вариант. Такие щипцы предпочтительнее, так как обеспечивают более качественный срез кончика когтя.

Как правильно стричь кошке когти.

kogti1

При стрижке нужно соблюдать несколько простых и очевидных правил:

Если все-таки Вы заденете сосуд, не паникуйте. Приложите к срезу несколько кристаллов марганцовки или обработайте ранку перекисью водорода. Кровь остановится, ранка заживёт. В следующий раз будьте внимательнее!
Мягкие коготки

«Мягкие коготки» не избавляют хозяев от необходимости периодически подстригать кошм когти, ведь кошка не может самостоятельно стачивать их. Кроме того, при использовании мягких коготков у кошки остаются те же проблемы с невозможностью цепляться когтями, что ограничивает возможности кошек по передвижению по дому.

Специалисты расходятся во мнениях – сильно ли мешают кошке такие силиконовые колпачки, но, безусловно, «мягкие коготки» предпочтительней любых операций и подходят для тех хозяев, у которых не хватает времени и терпения научить кошку не царапать мебель.

38

Когтеточки

Однако, кошку может совсем не заинтересовать такое приспособление. В этом случае надо привлечь её внимание. Например, натереть его кошачьей мятой. В том случае если кошка обычно царапает кресло или какие-либо вещи хозяина внимание кошки может привлечь какая-нибудь старая вещь хозяина, пропитавшаяся его запахом.

Можно также попробовать поставить приспособление для заточки когтей около места для сна кошки. После пробуждения кошки часто любят поточить свои коготки обо что-нибудь.

При этом необходимо наказывать кошку, если она точит когти не там, где надо. Можно брызнуть на неё водой или испугать звуком, например, зашипеть на кошку. Можно также приклеить в том месте, о которое кошка любит почесаться скотч. Кошке не понравится прилипшая лента, и она перестанет точить когти в том месте, где «вляпалась».

Не следует наказывать кошку, если вы пришли домой и увидели, что обои расцарапаны, а кошка мирно отдыхает где-то в стороне. Она просто не поймёт вас. Наказание эффективно только если вы застали свою кошку на месте преступления.

Конечно, воспитание кошки требует определённых сил и времени, но только это сохранит Вашу квартиру от царапин, позволив кошке остаться полноценной кошкой.

Кошка и её когти: 2 комментария

переодически стричь когти обязательно, мы забыли вовремя ( раз в месяц ) постричь и у неё коготь расслоился и она сильно мучалась. у неё текла кровь.

Как пройти миссию кошачьи когти

Resident Evil 4
версия: 1.01.01
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 09.03.2017

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Дополнительные скриншоты:
От старой версии (1.1.9)
Пост со скриншотами версии на английском языке

Краткое описание:
Помогите Леону в миссии по спасению дочери Президента Соединённых Штатов

Изображение

Google Play: https://play.google.co…ndroid.googleplay.bio4

Особенности: 3D

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 2.2+

Видеообзор
Прохождение миссий (написал Phoenix_pro)

1 миссия.
В самом начале подберите к двери сарая прямо перед собой и сбейте шпинель, затем оббегите его и заберитесь наверх, справа в ящиках возьмите дробовик и по крыше оббегите дом и сбейте с крыши часы, затем просто отбивайтесь от противников. Появится сальвадор, тут то дробовик вам и понадобится, убейте его как можно быстрее и получите рубин, а дальше просто убивайте всех ганадо пока не зазвонит колокол.

2 миссия.
сзади возьмите ящик и двигайтесь к ближнему зданию, на нам стоит ганадо и ящик с половинкой эмблемы–ключа, сбейте трубку с верхней опоры моста и бегите в противоположный угол карты (там где бочка) в ящике лежит вторая половина эмблемы, а также сверху висит шпинель, теперь вы можете в меню паузы соединить эти части и идти на выход, а можете и остаться для того чтобы добить всех противников, кстати начиная с 3 уровня сложности одним из противников будет сальвадор.

3 миссия.
Начиная с этой миссии у ганадо из головы будет вылезать паразит, убить его можно мгновенно гранатой вспышкой или же стрелять в паразита и добивать ногой. Не забудьте на первом мосту сбить маску, а перед вторым на утесе будет висеть шпинель. Противники обычно спрыгивают с утеса перед вторым мостом.

4 миссия.
Все просто – стреляете в голову до того момента как он сядет и добиваете выстрелом паразита (1 пуля с магнума с атакой 2 лвл) но не стойте на пути его падения, а также не забудьте сбить камень для маски на воротах и шпинель над ящиками.

5 миссия.
Сбейте браслет с люстры и избавьтесь от всех врагов на первом этаже и идите на второй, прыгайте на люстру и забирайте шпинель с картины, затем входите в дверь на втором этаже и теперь вы встретились с объектом главной задачи нашего протагониста, ну не суть, далее за дверью будет ганадо, а с 3 уровня сложности еще возле лестницы будет сальвадор, внизу 4–5 ганадо, у одного из них обязательно появится паразит, чтобы Эшли спустилась нужно спрыгнуть развернуться лицом к лестнице и нажать на кнопку действия (вы увидите значок рук).

6 миссия.
В принципе ничего сложного: шпинель на столе внизу и камень для маски висит над лестницей, а в течение всей миссии вы будете защищаться от нападающих ганадо. Через небольшое время ганадо полезут и со второго этажа будьте внимательны.

7 миссия.
Оставьте Эшли в самом начале и идите дальше, по вам будут стрелять катапульты не обращайте внимания быстро разбейте 2 ящика рядом и забегите в проход развернитесь и увидите на лампе мигающий синий вельвет сбейте подберите и обратно в проход. Позовите Эшли и идите на лестницу, поднимитесь (только не уходите с лестницы) уничтожьте бочку возле катапульты справа, а еще правее вы увидите мигающий третий камень для маски. Добегите до этой стены и НЕ (!) уничтожайте бочку рядом (она вам пригодится). Позовите Эшли и стоя у той же стены взорвите бочку возле левой катапульты. С правой будет сложнее. дело в том что там 2 фанатика, нет бочки, да еще и тот что в красном балахоне одел пуленепробиваемый шлем, в общем со снайперской винтовкой здесь гораздо лучше, убейте их обоих и бегите с Эшли к пушке оставьте ее возле пушки а сами защищайте ее от нападений. Дальнюю бочку уничтожьте там как раз падает один фанатик, остальные идут со стороны ворот и лестницы, вскоре Эшли закончит и вы можете взорвать пушкой ворота.

8 миссия.
Все очень просто. сначала уничтожая ящики идете до конца вперед берете ключ в картине и сбиваете сверху на арке синий вельвет, затем идете к подвалу, убедившись что врагов нет оставляете Эшли и идете вниз, внизу сбиваете с балки кольцо и заходите в клетку. Теперь главное не шуметь не по делу задним ходом выруливаете в одну из сторон и стреляете в колокол, после того как это чудо влетело в стену стреляете в паразита, когда колокола закончатся делайте следующее: подойдите к стене и пробегите пару метров вдоль нее и сразу идите назад. Гаррадор вас услышит и полетит в стену, а дальше по тому же сценарию что и с колоколом. После битвы зовете Эшли и нажимаете рычаг. Оставьте ее снизу и поднимайтесь наверх (так будет легче) уничтожьте всех противников и идите к конце уровня где вас поджидают 2 арбалетчика (с 3 сложности стреляют по 2 раза) зовите Эшли и на выход.

9 миссия.
Сложность состоит в том что здесь 2 гаррадора и несколько фанатиков, поэтому нашуметь вы всегда успеете. Если два гладиатора спустятся к вам вниз, то вам нужно будет ходить задом, чтобы не шуметь. После того как вы расправитесь с фанатиками ходите в первой трети уровня и держите там гладиаторов в других местах негде будет развернуться. когда они уберут свои когти они пойдут наверх в это время нужно тихо зайти на ковровую дорожку и выстрелить револьвером в спину. если револьвер улучшен то хватит всего лишь по два выстрела на каждого, сбейте синий вельвет в середине комнаты и в коридоре слева. когда подойдете к двери появятся противники, вам нужно будет убить противника в красном балахоне и забрать его ключ и идти к двери.

10 миссия.
здесь вам нужно стрелять из снайперской винтовки по противникам вниз так, чтобы они не похитили девушку, потом появится противник в красном балахоне убейте его, а Эшли возьмет ключ. Когда она поднимется, идите вправо уничтожьте противников со щитами и с арбалетом и оставьте ее длинном коридоре. Затем идите к правой двери и уничтожьте арбалетчиков которые появляются там.
Сверху сбейте синий вельвет идите на начальные место, сверху сбейте корону и идите на выход.

11 миссия.
Все просто: слева от начала находится рычаг который открывает люк подождите пока 1 гигант встанет люк и нажмите на рычаг. Наверху на балке сбейте синий вельвет а над рычагом управления люком камень для короны, убейте второго гиганта тем же способом что указан в 4 миссии или в FAQ`е про боссов.

12 миссия.
Вооружившись магнумом или рпг бежим до конца прямо. нажимаем выключатель и идем обратно, но вот незадача дверь закрылась, а сзади появляется вердуго. Стараемся не жрать ему нас ударить и бежать в сторону выключателя к баллону со сжатым азотом. Сваливаем на него балон и стреляем из магнума два раза затем бегаем по кругу от него пока не откроется дверь. Если враг пропадет из вида, то будьте готовы нажать кнопку уклонения. Повторить операцию с баллоном еще несколько раз. Всего на уровне 4 баллона: в комнате с выключателем, в комнате с лифтом, в комнате у середины коридора и в середине коридора. Из противника выпадет камень для короны после чего ее можно продать по максимальной цене.
в комнатах сбейте синие вельветы и пройдите к лифту.

13 миссия.
Адский лифт. Все что нужно стоять с дробовиком и попадать по противникам, в лифте 2 сокровища: бижутерия в лампе и изумруд над вашей начальной позицией. Кстати не забудьте взять несколько вспышек – они вам пригодятся.

14 миссия.
Все не очень сложно. Босса можно завалить 2 выстрелами из ракетницы предварительно выстрелив из магнума в глаз на щупальце а затем точно прицельтесь если нет ракетницы то используйте эту схему с магнумом. сокровища: справа от Салазара на плаге висит значок лос иллюминадос, слева от начальной позиции на потолке (в области где нет 2го этажа) висит изумруд.

15 миссия.
Убиваем всех врагов рядом, затем спускается джей джей и начинает расстреливать все и вся своим пулеметом – его легко убить дробовиком или магнумом, также можно винтовкой издалека. Сокровища: на здании перед собой на вышке лампа и над дверью изумруд.

16 миссия.
Пройдите к Эшли затем до двери, возле комнате сбейте изумруд и идите до конца коридора убейте джей джей и возьмите ключ, вернитесь к Эшли. С потолка сбейте камень для лампы и идите на выход, только скажите Эшли подождать перед коридором и убейте противника за углом.

17 миссия.
Здесь вас ждет 3 регенератора: первый будет сзади как только вы пройдете через ворота, второй пойдет со стороны конца уровня, последний после убийства обоих появится возле моста. За мостом возле столба лежит ящик а в нем. снайперская винтовка с инфракрасным прицелом, которая поможет нам увидеть плагу на телах противников. После убийства первого оставьте Эшли в самом начале и заприте ее решеткой (регенераторы могут ее открыть, но мы не будем сюда возвращаться дабы не привлекать внимание) Сокровища: изумруд после 2 решетки на потолке и камень для лампы в конце над аркой.

18 миссия.
Тут вам понадобится много патронов к винтовке и умения быстрой снайперской стрельбы. На уровне 5 регенераторов, сокровищ нет. Первый ждет вас прямо за дверью перед вами, оставьте Эшли откройте дверь и быстро убейте его, второй ждет вас слева за дверью, третий выпадет когда вы пойдете по длинному коридору без крутых поворотов, он выпадет возле двери быстро отбегите назад и убейте его пройдите дальше и возьмите ключ. Тут же на перекрестке появится четвертый регенератор можете его убить а можете отстрелить ногу и убежать в ранее закрытую дверь зовите Эшли и бегите к большой двери, но по пути вам встретится последний регенератор чуть дальше чем первый поступите с ним как хотите и направляйтесь к выходу.

19 миссия.
Босс серьезный но при помощи ракетницы вы его быстро завалите. В самом начале нужно нажать выключатель слева от вас, затем симметрично относительно центра комнаты нажать еще один выключатель и бежать к большой железной двери. Здесь поверните напал возьмите патроны и пробегите до конца коридора за поворотом нажмите на выключатель, второй располагается в противоположном углу, затем пройдите в железную дверь. в третьей комнате поверните налево и в нише активируйте выключатель, второй находится по другую сторону от центра, сбейте над дверью в которую вы вошли золотую статуэтку и бегите через туннель к последней железной двери. В пещере подберите припасы и проходите через дверь сверните налево и пройдите намного вперед развернитесь кругом и сбейте сверху изумруд, а потом подходите к утесу. Босс после выстрела–двух начинает закапываться и атаковать вари внезапно (как вердуго, помните?), уклоняйтесь от атак и когда он вылезет повторите процедуру. затем войдите в дверь.

20 миссия.
Краузер силен лишь вблизи, издалека он ничего из себя не представляет. Магнум – лучшее оружие. Тактика боя проста: оббегите его и бегите на другую башню прицельтесь с магнума и сделайте пару выстрелов и он закроется щитом, можно подождать и уклониться, а можно стрелять по ногам, он уберет щит и вы будете стрелять дальше, не тяните долго – у вас всего 5 минут. После убийства из него выпадет камень для статуэтки, а также сбейте изумруд там где вы стояли в начале уровня. После того как все соберете идите на 1–ю башню в нишу.

21 миссия.
Сложность состоит в том что 2 пулеметчика не дадут вам побегать по карте, поэтому вам нужно будет быстро убить хотя бы одного из них.сделать это можно следующим образом. Сразу как начнется миссия бегите влево в коридор встаньте за лестницу и возьмите винтовку/магнум и прицельным огнем уничтожьте пулеметчика которого видите, но пока вы будете его расстреливать сверху спрыгнет один ганадо, а еще один войдет оттуда же откуда и вы если вы начнёте приближаться к ним вас расстреляет пулеметчик так что будьте осторожны. После того как убили правого выбегите из коридора сверните налево и бегите к лестнице, заберитесь наверх и стреляйте в бочку – джей джей упадет. Подбегайте к нему и стреляйте из дробовика, после этого нажмите на рычаг на стене. Спрыгните вниз и бегите туда где вы стреляли в первого пулеметчика, заберитесь наверх и сбейте сверху изумруд бегите до конца и нажмите рычаг. Теперь у вас минута отражения всех атак. Враги прыгают над рычагами, и над позициями пулеметчиков. Также над рычагом спрыгнет джей джей. После того как прошла минута дверь открывается и вы можете идти, но не забудьте сбить камень для статуэтки под башней где стоял правый пулеметчик.

22 миссия.
Озмунд Саддлер много проблем не доставит. 3 ракетницы его убьют, но вам достаточно купить 2(3–ю скинет Ада). Делаете выстрел подбегаете и нажимаете кнопку действия и бьете его в глаз. после 3го выстрела из рпг он умирает. Что делать если нет рпг? магнум и гранаты вам в помощь. гранату можно под ноги, а магнумом стрелять в глаз на ногах, правда он станет бешеным и побежит ломать вас на радостях, но вы можете просто отбежать. Когда победите босса подберите вирус, который он уронит и посмотрите сценку. теперь у вас есть 3 минуты чтобы собрать все вещи на карте, а также изумруд в ящике возле ближнего моста и камень для статуэтки со столба напротив контейнера, когда все соберете идите к лифту.
Поздравляем, игра пройдена! Злодеи убиты, Эшли и Леон уплывают с острова на водном мотоцикле домой.

Читайте также: