Почему овечка долли была злой

Опубликовано: 19.05.2022

Овечка Долли была злая и рано умерла (2014)

Овечка Долли была злая и рано умерла кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Алексей Пиманов Алексей Пиманов
Галина Сальгарелли , Елена Серова , Алексей Пиманов Алексей Пиманов
Олег Воляндо Михаил Масленников (II) Михаил Масленников (II)
(иcп.) Данила Шевченко , Юлия Савичева , Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков
, Даниил Воробьёв Даниил Воробьёв
, Ирина Ильинская Ирина Ильинская
, Татьяна Лютаева Татьяна Лютаева
, Борис Щербаков Борис Щербаков
, Юлия Пожидаева Юлия Пожидаева
, Роман Полянский Роман Полянский
, Антон Феоктистов Антон Феоктистов
, Николай Клименко , Виктория Маслова Виктория Маслова
, Анна Шерлинг Анна Шерлинг
, Владислав Дунаев

Рецензия на фильм «Овечка Долли была злая и рано умерла»


Студент-старшекурсник Никита (Данила Шевченко) не скрывает, что хочет добиться большего, чем его отец-неудачник, прозябающий на низкооплачиваемой работе в замшелом НИИ. Экспериментируя в лаборатории МИФИ, Никита создает устройство, произвольно телепортирующее мышей по всему вузу. Когда парень пытается усовершенствовать свое изобретение, он находит на складе странный прибор, чинит его, включает… И переносится в 1985 год, когда его отец вместе с друзьями учился в МИФИ и ухаживал за будущей матерью Никиты.

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла"

Казалось бы, работа на телевидении должна была приучить Алексея Пиманова к мысли, что фильмам надо давать ясные названия, намекающие на их содержание. Но, наверно, после стольких лет в «Человеке и законе» продюсеру, режиссеру, сценаристу и телеведущему приятно было назвать свой третий полнометражный фильм (после «Трех дней в Одессе» и «Мужчины в моей голове») так, чтобы никто ничего не понял.

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла"

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла"

Справедливости ради надо сразу сказать, что «Овечка Долли» – копия вольная и идейно противоположная. Если Роберт Земекис в своем фантастическом шедевре намекал, что взрослым есть чему поучиться у детей, то Никиту судьба забрасывает в прошлое, чтобы он понял, что его отец – мировой мужик, и чтобы он осознал, какой крепкой и веселой была дружба во времена, когда молодые люди не жили в компьютерах и сотовых телефонах. Герой «Долли» не исправляет былое – он усваивает его урок и начинает иначе смотреть на некоторые вещи и на некоторых людей.

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла"

Пиманов – ровесник старших персонажей «Овечки», и его изображение 1980-х пропитано иронической ностальгией. Режиссер с восторгом и юмором вспоминает комсомольские дискотеки, автоматы с газировкой, экзамены по научному коммунизму, поездки большими компаниями на маленьких машинах, походные песни под гитару, кроссы в противогазах, драки «городских» и «деревенских», очереди за колбасой… Причудливые, душевные и порой уморительно смешные погружения в прошлое – лучшая часть фильма, и она может понравиться как тем, кто все это помнит, так и тем, кто хочет понять, почему их родители с теплотой вспоминают «тоталитарные» годы.

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла"

К сожалению, достоинства «Овечки» исчерпываются сеансом групповой ностальгии. В отличие от Земекиса, Пиманов не прилагает к экскурсии в прошлое увлекательный, интригующий сюжет. Никита, как уже говорилось, лишь наблюдатель, а не активно действующее лицо, а с таким персонажем сюжетной каши не сваришь. Ни тебе любовного треугольника, ни тебе изощренного плана возвращения в будущее с участием молнии и часовой башни. Оба временных перемещения Никиты донельзя рутинны. Равно как и роман героя со студенткой из прошлого, которая тоже интересуется пространством-временем. Сцена их знакомства, правда, довольно забавна, но дальше – сплошная зевота с минимумом «романтической искры» и не до конца убедительной, монотонной игрой певицы Юлии Савичевой. Хуже же всего то, что к сюжету ленты отношения Никиты и Маши не имеют никакого отношения и что Маша даже, кажется, не входит в «ближний круг» родителей парня. То есть она наспех прицеплена к сценарию лишь для того, чтобы Никита не получился абсолютно пассивным протагонистом.

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла"

Кадр из фильма "Овечка Долли была злая и рано умерла"

С другой стороны, ностальгия «Долли» – наша, родная, а не далекая от нас заокеанская тоска Земекиса, и лучшие сцены фильма – это классное комедийное кино. Так что если вы не против того, что лента распадается на отдельные комические виньетки, что у нее нет драйвового сюжета и что, когда герои заговаривают о физике, они несут чушь похлеще «джиговаттов энергии», то на эту неуклюжую, но веселую и сентиментальную ленту стоит обратить внимание.

Овечка Долли была злая и рано умерла

Студент МИФИ Никита больше всего на свете боится стать лузером и неудачником. Чтобы этого не произошло, он день и ночь работает над своим изобретением и вскоре ему действительно удается переместиться в прошлое, а именно во времена молодости своих родителей. Оказавшись в еще процветающем СССР, герой с удовольствием ходит в институт, изучает мир и заводит дружбу с собственными родителями. Однако вскоре идиллия трещит по швам: Никита начинает стремительно стареть, а его новая возлюбленная, тоже инженер, говорит, что в прошлом человек может прожить максимум месяц, после чего, как и жертва генетического эксперимента, несчастная овечка Долли он состарится и умрет. Герою нужно срочно вернуться в свое время, вот только как это сделать? Ответ на этот и многие другие вопросы, вы узнаете, если решите смотреть онлайн искрометную молодежную комедию «Овечка Долли была злая и рано умерла».

Сюжет

Никита Громов – студент МИФИ. Он мечтает сделать открытие, которое принесет много денег, и поэтому работает над проблемами перемещений органических объектов в пространстве и времени. Во время важного эксперимента, который проводит его приятель и коллега Ромыч, Никита вынужден находиться на скучном мероприятии: его родители Ирина и Андрей пригласили сына отметить день рождения матери на концерте бывшей рок-, а ныне поп-звезды Максимилиана, которой был их сокурсником. Никита раздражен, а потому во время праздничного ужина, который состоялся после концерта, почти напрямую упрекает отца в том, что тот – лузер, зарабатывающий 35 тысяч в месяц.

Никита отправляется в лабораторию, где они с Ромычем телепортируют мышь прямо на стол, за которым сидят доцент Артем Сергеевич по прозвищу Громозека и строгая преподавательница Софья Леонидовна (сокурсница родителей Никиты, очень боится мышей).

Затем Никита случайно обнаруживает на складе лаборатории таинственный блок, исследуя который он перемещается во времени и переносится на 25 лет назад, в 1985 год. Там он знакомится со своими родителями, которые стали его ровесниками, а также со всеми их друзьями: рокером Максом, комсомольским лидером (будущим олигархом) Лобовым, его подругой Светкой, футболистом Володькой, и молоденькой Соней. Никита выдает себя за студента Киселева из Гомеля, который приехал в Москву защищать диплом по обмену, и у которого на вокзале украли все вещи и документы.

Происходит погружение Никиты в новую для него (на самом деле – старую) эпоху. Лекции по научному коммунизму, газировка за копейку, студенческий десант на овощную базу, статья за валютные операции и фарцовку, футболки с олимпийским мишкой, рок-концерт с рейдом дружинников. А еще выезд на природу: куча народа в горбатом «Запорожце», ящик портвейна «777», танцы под магнитофон, традиционная драка с местными во главе с хулиганом Пузырем. И традиция: закопать бутылку «топориков» с посланием самим себе через год.

Никита знакомится с Машей Белозеровой. Эта девушка потеряла своих родителей во время ташкентского землетрясения 1966 года, тоска по близким подтолкнула ее к экспериментам с перемещениями во времени. А пока она телепортирует мышей. Она рассказывает Никите об эффекте Веллера: оказывается, путешественник во времени стареет в 700 раз быстрее обычных людей. Никите стоит поторопиться с возвращением. Маша знает о том самом таинственном блоке, благодаря которому Никита переместился во времени, он находится в зоне 2. Вот только злобный Громозека (тогда еще достаточно молодой) стоит на страже этой зоны, для проникновения в которую требуется специальный допуск: там хранятся и секретные военные разработки.

Постепенно партнерские отношения молодых людей перерастают в нечто большее, они влюбляются друг в друга. А еще Никита меняет свое отношение к родителям, он начинает понимать, какие они замечательные люди.

Затем Никита проводит ночь любви с Машей. Утром влюбленные узнают о том, что их проникновение в зону 2 не осталось незамеченным. Всю группу родителей Никиты предупредили о том, что виновный ответит по всей строгости закона за нарушение режима секретности. Андрей берет вину на себя, чтобы избавить товарищей от неминуемых неприятностей. Никита ничем не может помочь отцу и возвращается в свое время. Там он узнает, что происшествие в целом закончилось без особых последствий, поскольку все сокурсники отца по очереди явились в органы и взяли вину на себя. Вот только таинственный Киселев из Гомеля куда-то пропал, так же, как и Маша. Событие с зоной 2 почему-то не сблизило однокашников Андрея и Ирины, а наоборот, отдалило их друг от друга. Они не встречались уже 25 лет.

Антилевиафан Алексея Пиманова В прокат вышел фильм «Овечка Долли была злая и рано умерла»

Алексей Пиманов

Журналист Алексей Пиманов, известный в первую очередь авторской телепрограммой «Человек и закон», снял новый фильм, перенеся своих героев в 1980-е годы. Его «Овечка Долли была злая и рано умерла» вышла в прокат 19 февраля. Почему сейчас важно вспомнить советское прошлое? Есть ли отличие между прошлым и настоящим? На эти и другие вопросы «Ленте.ру» ответил режиссер Алексей Пиманов.

«Лента.ру»: Фантастическая комедия «Овечка Долли была злая и рано умерла» не похожа на то, что вы делаете обычно. Это не про шпионов, Сталина и это не байопик.

Пиманов: Надо понимать, что мой последний полнометражный фильм назывался «Мужчина в моей голове». Это новогодняя женская комедия. Поэтому ничего принципиально в моей работе не изменилось. Да, я вначале снимал и «Охоту на Берию», и «Жукова». «Овечка Долли» в этом плане кино необычное. Но я бы не сказал, что это в чистом виде комедия. Это и мелодрама, и фэнтези в одном флаконе.

Вы устали от военных хроник и расследований?

Почему же. Мы сейчас готовим для Первого канала многосерийный фильм про начальника сталинской охраны Власика. Я думаю, нельзя ограничивать себя какими-то жанрами, временами или линиями поведения. Еще ведь все зависит от сценария. Историю «Овечки» я хотел снять давным-давно, снять очень легкое, светлое кино. Чтобы, с одной стороны, зритель мог переместиться во времени, с другой — ему было о чем подумать.

О чем ваше кино?

Наш главный герой Никита занимается телепортацией мыши в своем институте и пытается подойти к клонированию. Он считает, что если научится клонировать, может заработать большие деньги. Потому что он думает, что в жизни главное бабки — так он говорит отцу. А отец у него ученый, который тоже пробовал заниматься клонированием в 1985 году. Во время ссоры Никита ему говорит: «Батя, пойми, ты неудачник, лузер, потому что ты зарабатываешь 35 тысяч рублей, а мог бы клоны продавать и зарабатывать большие бабки». Отец ему отвечает, что овечка Долли была злая и рано умерла, намекая на то, что не каждое открытие нужно внедрять.

Парень этого не понимает, идет в институт, случайно перепаивает старый прибор, пространство искажается, и он прилетает в 1985 год. А 1985 году он начинает в день стареть на два года и понимает смысл фразы отца.

И попутно приходит к тому, что бабки не самое главное в жизни.

Есть там такая мысль. Но главный лозунг в нашем кино — и в саунд-треке эти слова звучат — «я измеряю жизнь количеством друзей».


У нас была премьера в кинотеатре «Октябрь». Знаете, после просмотра фильма люди говорили мне о том, что это очень доброе кино и что они не видели такого лет 25. Даже Эрнст так сказал. Вторая мысль, которая приходит в голову после просмотра фильма, о том, что надо позвонить своим друзьям. Мол, давно не общались, друг друга потеряли, что за времена такие. Сейчас, когда кругом кризис и Украина, мне кажется, именно такого кино нам всем и не хватает. Такого глотка свежего воздуха.

То есть вы хотите сказать, что вы сняли Антилевиафан?

(смеется) Получается, что да. Но об этом, как мне кажется, должен судить зритель.

Как родилось название? Довольно странное для фильма.

У меня есть две любимые сценаристки — Галина Сальгарелли и Елена Серова. Мы втроем писали сценарий фильма «Мужчина в моей голове». Всегда, когда мы пишем, мы хохочем. И в один из вечеров, когда мы смеялись и придумывали шутки, кто-то из нас, я точно не помню, кто именно, придумал фразу, которую потом отец скажет в фильме главному герою: «Овечка Долли была злая и рано умерла». И вдруг кто-то сказал: «А давайте так кино назовем». На это все замахали руками, мол, мы же не сошли с ума, а потом по мере подготовки сценария мы понимали, что лучше этой фразы суть картины ничто не выразит.

Вас уже упрекнули в эксплуатации американского сюжета.

Каков бюджет «Овечки Долли»?

Производственный бюджет — 80 миллионов рублей. Ну и плюс к этому бюджет продвижения.

Фильм активно продвигает Первый канал. Он участвовал в финансировании картины?

Первый канал продвигает «Овечку», потому что будет его показывать, и не один раз. Фильм уже закуплен каналом. Ну и понятно, есть и финансовая составляющая этой рекламной кампании. Мы финансировали картину из собственных средств, немного денег нам выделил Фонд кино. Средства от фонда покрыли примерно 10 процентов бюджета.

Вы надеетесь отбить 80 миллионов рублей в прокате? Вашей предыдущей картине это удалось?

Мой предыдущий фильм «Три дня в Одессе». Тогда 200 копий казались хорошим результатом. Фильм был продолжением сериала «Александровский сад», там те же герои, 1930-е годы. Мы понимали, что для молодняка, который ходит в кино, это очень далекая история. Тот фильм окупился за счет DVD, закупки Первого канала и проката. Мы оказались в плюсе. Но это был маленький проект с точки зрения бюджета и продвижения. Это для меня была прокатная игрушка, если честно. Пробный шар.

Фильмы и Сериалы 12+


Московский студент-физик Никита одержим идеей научного открытия, и однажды в ходе одного из экспериментов ему удается перенестись на 30 лет назад. Попав в прошлое, Никита пытается привыкнуть к миру без смартфонов и интернета, знакомится со своими молодыми родителями и находит любовь. Тем не менее, задерживаться в 1980-х ему нельзя — побочным эффектом переноса во времени стал внезапно начавшийся процесс стремительного старения. Вернуться в современную Москву Никите мешают обстоятельства различного рода, причем не все из них исключительно научные.


О команде

Режиссер фильма — известный журналист и телеведущий Алексей Пиманов. «Овечка Долли была злая и рано умерла» — третий полнометражный художественный фильм в режиссерской карьере Пиманова. На его счету также несколько сериалов, в том числе «Жуков», «Цыганки» и «Охота на Берию». Но больше всего широкой аудитории он известен как лицо программы «Человек и закон».

Пиманов выступил и соавтором сценария. В этой роли он помогал прочно сработавшемуся дуэту авторов Галине Сальгарелли и Елене Серовой («Мужчина в моей голове», «Была любовь»).

<p><br></p>
Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Главную роль, технаря Никиты, сыграл молодой актер Данила Шевченко («Бездна», «Полоса отчуждения»), которого зрители Первого канала могли видеть в роли подающего надежды биатлониста в сериале «Выстрел».

Данила Шевченко Никита — типичный продукт нашего времени. Он искренне верит, что счастье измеряется славой и деньгами. Отец Никиты — талантливый ученый, но его карьера не сложилась: он рядовой сотрудник НИИ, ездит на подержанном «жигуленке» и ностальгирует по прошлому. Попав в молодость своих родителей, Никита посмотрел на них по-другому. Когда мы начали снимать, я сразу стал ощущать, что начинаю меняться, начинаю заглядывать внутрь себя и искать в своей жизни какие-то пересечения с тем, что происходит по сценарию! Представьте, как вы будете себя чувствовать, если у вас не работает мобильный телефон, нет доступа в интернет, и вы в свои 24 выглядите на 45 лет!

<p><br></p>
Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Его возлюбленной из прошлого стала Юлия Савичева. Роль в «Овечке Долли» — третья в карьере певицы, до этого она сыграла танцовщицу Таню в фильме «Первая любовь» и эпизодическую роль в «Трое и Снежинка». Кроме того, Савичева несколько раз появлялась на экране в роли самой себя и принимала участие в озвучивании мультфильмов «Три богатыря» и «Как поймать перо Жар-Птицы».

Юлия Савичева У меня был опыт работы в кино, тогда я совершенно не понимала, что делаю. В этой картине все по-другому. Для меня эта роль серьезная и сложная, так как я играю совершенно противоположную мне личность. Моя героиня Маша — физик, заядлый и сумасшедший, повернутый на своем деле ученый, я же по характеру более воздушная и творческая личность. Для того, чтобы вжиться в образ моей Маши, внимательно просматривала интервью с выдающимися физиками, искала ученых-физиков среди знакомых, дабы пообщаться с ними.

Алексей Пиманов Я внимательно следил за тем, что делает Юля на сцене проекта "Один в один". Не каждый опытный актер сможет повторить то, что удалось ей. Юля органичная, восприимчивая, тонкая. Вся наша съемочная группа в первый же день влюбилась в нее.


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Виктор Сухоруков («Брат», «Брат 2», «Остров», «Богиня: Как я полюбила») выступил в роли экстравагантного декана по прозвищу «Громозека».

Виктор Сухоруков Мой герой одержим идеей подчинить себе пространство и время, но самое главное — получить возможность перемещать человека во времени. Мой персонаж хорош тем, что он "детективен", он введет зрителя в замешательство.


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Кроме того, в фильме приняли участие Борис Щербаков («Воскресный папа, «Легенда №17», «Гостья из будущего»), Роман Полянский («Я вернусь», «Предатель»), Виктория Маслова («Стиляги», «Не женское дело»).


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Усилия съемочной группы были отмечены на множестве международных фестивалей: фильм побывал на киносмотрах в Испании, Польше и Азербайджане, во Франции был выделен жюри в отдельную категорию фильмов, кроме того стал фильмом закрытия и получил специальный приз фестиваля комедий «Улыбнись, Россия!».

Кроме того, на фестивале российского кино во французском Онфлере фильм попал в специальную внеконкурсную программу.

Алексей Пиманов Я очень рад, что во Франции наши соотечественники и французы, которые посетили этот фестиваль, увидели это кино, потому что у нас сейчас не так много делается светлых и добрых фильмов.

О съемках

Основной съемочной площадкой стал МИФИ, там учатся оба главных героя картины — Никита в настоящем, а Маша в прошлом. К работе в массовке активно привлекались студенты института, а в настоящих лабораториях снимался самый необычный персонаж фильма — живая мышь, которая благодаря компьютерным технологиям в кадре улыбается, пугается и даже плачет.

Юлия Савичева Мне повезло, потому что мышей я не боюсь. На съемочной площадке они здорово поднимали мне настроение.

Другая актриса, Юлия Пожидаева, исполнившая роль сокурсницы родителей главного героя, не может похвастаться такой стойкостью. Во время съемок сцены, в которой на столе декана внезапно появляется мышь, Пожидаева настолько испугалась, что с визгом окатила партнера по сцене Виктора Сухорукова чаем.


Еще одним героем фильма стала Москва 1980-х. Для создания духа времени в кадре появлялись раритетные автомобили, а костюмы для всех актеров массовки были тщательно подобраны с учетом малейших деталей.

Данила Шевченко Меня поражал размах, с которым мы снимали наше кино. Для нас перекрывались улицы, чуть ли не перестраивались здания, по перекрытым улицам ходили толпы людей, словно реально пришедших из 1985 года, ездили машины того времени. До начала съемок я не понимал, как можно современную Москву снять так, чтобы она снова превратилась в Москву 1985 года. Но те кадры, которые я видел, поражали!


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО
Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Ограничивать движение пришлось, в частности, для съемок одной из самых романтических сцен фильма — на Большом Москворецком мосту. Причем, несмотря на многочасовые перекрытия, к мосту выстроилась огромная очередь из машин — владельцы ретроавтомобилей очень хотели засветить свой раритет в кадре.


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Самым сложным было найти подходящие здания для съемок старой Москвы. На поиски нужных объектов уходило иногда несколько дней, а иногда приходилось прибегать к помощи специалистов по компьютерной графике. Случалось, правда, что нужные строения находились практически чудом.

Алексей Пиманов Однажды на машине еду по центру, останавливаюсь на светофоре, вдруг вижу фантастический объект — дом Ахматовой. Подумал: вот же дом нашего главного героя! Так и вышло. Наш герой "живет" в этом доме как в прошлом, так и в настоящем.

Есть в фильмы и кадры Красной площади. Там снималась одна из самых масштабных сцен — в массовке для нее собрали более 500 человек, а размер специально установленных светодиодных экранов превышал 10 метров в высоту.


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Существенно измениться пришлось не только московским улицам, автомобилям и одежде актеров. Главный герой, перемещаясь в прошлое, начинает стремительно стареть — на два года за один день. Для того, чтобы на экране Данила Шевченко выглядел правдоподобно, пришлось прибегнуть к помощи специалистов по пластическому гриму.

Алексей Пиманов Художникам по гриму пришлось изрядно потрудиться. Шутка ли: 24-летнего парня превратить в мужчину 45 лет. Но многочасовой пластический грим сделал свое дело: в кадре повзрослевший герой выглядит убедительно.

Настоящие мастера работали и над музыкой к фильму — в создании саундтрека принял участие Олег Газманов, а рэпер St1m написал для картины композицию «Небо не предел», которая вошла в его новый мини-альбом «Айсберг».


По сюжету, герои посещают и настоящий рок-концерт, который снимали в культовом ДК МАИ. В зале собрались около 300 студентов, а со сцены звучали хиты прошлых лет в исполнении популярного по сценарию певца Максимилиана (Роман Полянский).


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

Естественно, на съемках не обошлось и без тяжелых моментов. Подводила погода — посреди солнечного дня вдруг начинал идти дождь, техника — трактор, необходимый для одной из сцен, сначала приехал с неправильной насадкой, а потом полностью заглох в грязи. Однако такие неурядицы только сплотили команду — пока специалисты пытались вернуть машину в рабочее состояние, вся съемочная группа играла в футбол.

Юлия Пожидаева Проект нас очень сблизил. Посмотрим, будем ли мы видеться позже, но вот лично у меня таких эмоциональных ощущений не было раньше, наверное, никогда.


Изображение © Кинокомпания "Пиманов и партнеры", ООО

ТОП-10 фильмов о путешествиях во времени

Рейтинг IMDb — 8.5

О чем: трилогия о путешествиях экстравагантного доктора Эмметта Брауна и его юного друга Марти Макфлая на изобретенной Доком машине времени. Герои оказываются в отдаленном (во время расцвета Дикого Запада) и не очень (во время молодости родителей Марти) прошлом, а также в будущем. Они пытаются спасти своих родителей и детей от всяческих напастей и изменить мир к лучшему, параллельно попадая во всевозможные переделки.

Рейтинг IMDb — 8.4

О чем: шестиклассник Коля Герасимов случайно обнаруживает машину времени, на которой переносится в будущее. Там он встречает обладающую сверхспособностями девочку Алису и видит, как она пользуется аппаратом для чтения мыслей. «Миелофон», так называется устройство, пытаются похитить космические пираты. Коля, желая помешать преступникам, забирает миелофон обратно в прошлое. Пираты и Алиса отправляются в погоню за школьником.

Рейтинг IMDb — 8.4

О чем: инженер-изобретатель Александр Тимофеев изобретает машину времени, которая переносит его соседа Ивана Васильевича Буншу и вора-квартирника Жоржа Милославского во времена Ивана Грозного. Сам царь в результате поломки аппарата оказывается заложником московской квартиры Тимофеева. Все трое оказываются в неожиданных ситуациях и всеми силами пытаются вернуться в свое время.

Рейтинг IMDb — 8.1

О чем: неблагополучному подростку Донни чудом удается избежать смерти — за несколько часов до того, как на его спальню падает авиационный двигатель, Донни уходит из дома по совету гигантского белого кролика. Кролик Фрэнк, которого видит только молодой человек, сообщает, что близится конец света. В попытке предотвратить апокалипсис Донни ввязывается в череду авантюр, которые окружающие считают следствием его сумасшествия.

Рейтинг IMDb — 8.0

О чем: в центре сюжета первого фильма франшизы — борьба киборга-терминатора и живого солдата, которые прибыли из будущего, где ведется война между людьми и роботами. Терминатор пытается убить Сару Коннор, чей еще не рожденный сын возглавит войну человечества с машинами. Серия о Терминаторе насчитывает уже четыре фильма, на 2015 год запланирован выходя пятого, «Терминатор 5: Генезис», в котором сын Сары Коннор Джон узнает о возможном покушении на себя, которое планируется и в прошлом, и в будущем.

Рейтинг IMDb — 8.0

О чем: телеведущий Фил Конорс четвертый год подряд отправляется в маленький городок в Пенсильвании, чтобы сделать репортаж о Дне сурка. Он явно недоволен этим заданием и радуется, когда наконец наступает утро следующего дня. Однако, вскоре он понимает, что на календаре по-прежнему 2 февраля, День Сурка. Этот день ему предстоит заново прожить бессчетное число раз.

Рейтинг IMDb — 8.0

О чем: в 1996 году смертельный вирус уничтожил большую часть населения Земли, к 2035 году немногие выжившие вынуждены жить под землей. Уголовника Джеймса Коула отправляют в прошлое, чтобы выяснить, что стало причиной эпидемии. Он по ошибке переносится в прошлое на шесть лет раньше запланированного и попадает в психиатрическую лечебницу под наблюдение врача Кэтрин Рэйли. Там он знакомится с сумасшедшим сыном известного вирусолога, который, предположительно, и выпустил вирус из лаборатории.

Рейтинг IMDb — 8.0

Рейтинг IMDb — 8.0

О чем: жаждущий мести за собственную уничтоженную планету Нерон возвращается из будущего, чтобы уничтожить Объединенную федерацию планет. Для того, чтобы противостоять ему, молодые кадеты Звездного флота Кирк и Спок, испытывающие взаимную неприязнь, вынуждены объединить усилия. В команду звездолета «Энтерпрайз» попадают и другая талантливая молодежь. Вместе им предстоит бросить вызов психопату, поставившему в опасность существование вселенной.

Рейтинг IMDb — 7.9

О чем: майор Уильям Кейдж погибает в битве с напавшими на Землю инопланетянами, обладающими экстрасенсорными способностями. Кейдж оказывается во временной петле — раз за разом он идет в один и тот же бой, умирает и вновь оживает. Он понимает, что каким-то образом ему передались сверхспособности врагов, и с помощью еще одного солдата, пережившего подобное, Риты Вратаски, пытается использовать эти умения, чтобы прекратить войну.

Галина Сальгарелли, Елена Серова, Алексей Пиманов

Данила Шевченко, Юлия Савичева, Виктор Сухоруков, Даниил Воробьeв, Роман Полянский, Виктория Маслова, Борис Щербаков, Анна Шерлинг, Юлия Пожидаева, Антон Феоктистов, Ирина Ильинская, Николай Клименко

В Артеке дети наградили взрослых
13 июля 2016 12:00 В Артеке дети наградили взрослых 10 июля 2016 года подвел итоги своей работы XXIV Международный детский кинофестиваль «Алые паруса «Артека», проходивший со 2 июля. Три тысячи артековцев за время смотра смогли принять участие в мастер-классах известных российских актёров, ознакомиться с шедеврами киноклассики из фондов «Золотой фильмотеки», а также снять собственные фильмы под руководством известных деятелей кино. Кроме того, Большое детское жюри оценивало фильмы взрослых кинематографистов. Подробнее Алексей Пиманов – 30 лет на ТВ!
1 июня 2016 12:58 Алексей Пиманов – 30 лет на ТВ! Ровно 30 лет назад, в мае 1986 года, началась телевизионная карьера известного российского журналиста, режиссера, продюсера, сценариста, телеведущего, президента медиахолдинга «Красная звезда» Алексея Пиманова. Творческая деятельность на ТВ оказалась удачным стартом, он стал делать первые шаги и к кинематографу, в котором к настоящему моменту состоялся и как сценарист, и как режиссер, и как продюсер. Алексей Пиманов рассказал интернет-порталу «ПрофиСинема» о главных вехах своего профессионального пути и о текущих съёмках картины «Крым». Подробнее Алексей Пиманов: «С каждым годом мы все больше теряем своего зрителя, национальную киноидентичность»
29 декабря 2015 19:55 Алексей Пиманов: «С каждым годом мы все больше теряем своего зрителя, национальную киноидентичность» 3 января 2016 года на «Первом канале» состоится показ фильма «Овечка Долли была злая и рано умерла» (в кинопрокат картина вышла 19 февраля 2015 года, дистрибьютор – компания 20 Век Фокс). Главный редактор портала «ПрофиСинема» Нина Ромодановская поговорила с продюсером, режиссером и автором сценария картины Алексеем Пимановым о результатах проката ленты, грядущих проектах кинематографиста, а также о проблемах российской киноиндустрии, способах их решения, и многом другом. Подробнее Итоги уикенда с 26 февраля по 1 марта 2015: Вот так фокус!
3 марта 2015 21:28 Итоги уикенда с 26 февраля по 1 марта 2015: Вот так фокус! По итогам уикенда с 26 февраля по 1 марта 2015 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает криминальная комедия « Фокус » от Каро с Уиллом Смитом и Марго Робби в главных ролях. Второе место, равно как и на прошлой неделе, заняла военная драма Дмитрия Месхиева « Батальонъ » от WDSSPR. На третью позицию опустился шпионский экшн « Kingsman: Секретная служба » от Фокса, занимавший на прошлой неделе первое место. Подробнее

Овечка Долли была злая и рано умерла (2015, Россия)

А вот кому тёплого лампового? :)
Фильм "Овечка Долли была злая и рано умерла" - попаданческий, его герой, Никита (Данила Шевченко), студент ФизТеха, попадает в 1985 год, встречает там своих молодых родителей и.

Итак, Никита - студент ФизТеха. Умница и талант. Вместе с другом занимается проблемами телепортации, и у них это даже получается - перемещают они мышку, правда, пункт назначения установить не могут, мыша все время попадает не туда. И вот ответственный эксперимент. Никите надо быть а лаборатории, но у его мамы день рождения, и родители не только вынудили парня остаться с ними, но также вытащили на концерт ненавистного юноше попсярного певца, с которым, по словам отца, они с мамой в юности якобы дружили. Никита полон скепсиса, его раздражает певец, раздражают разговоры родителей и их фотографии, ему невыносимо торчать дома, особенно, сегодня, когда в лаборатории идет эксперимент.

А потом герой находит в секретной части лаборатории какой-то прибор. Чинит его, включает и. оказывается в прошлом. Правда, не сразу это понимает, а прежде, чем осознает, сталкивается с рядом непонятных моментов, заставляющих его офигеть. Ему страшно, конечно. Жил - не тужил и вдруг. классики марксизма-ленинизма по стенам института. лекция по социализму. мобильный не ловит, галстуки пионерские. мрак, короче.

А еще потом-потом оказывается, что путешествия в прошлое опасны. Есть теория, что человек, переместившись в прошлое, начинает стремительно стареть. Ее никто, вроде бы, не проверял - и Никите что-то не хочется проверить на себе. Но придется - ведь выход обратно отыскать не очень просто.

На этом введение в сюжет считаю оконченным ) Несколько мыслей по поводу самого фильма и комментариев других обзорщиков с кино-сайтов. Вообще, обычно, когда мне фильм не нравится, я больше внимания обращаю на положительные рецензии, а когда нравится - на отрицательные. На Кинопоиске все отрицательные рецензии - тупые ))

Советский Союз 1985 воссоздан с любовью, не смотря на ляп с Христом Спасителем. Впрочем, я редко ляпы замечаю, не заточен глаз у меня на это. Особо приятно, что создатели фильма отступили от традиции, когда герои что-то меняют в прошлом, а потом стоически исправляют косяки. Ситуация наоборот - "не навреди" - выглядит симпатично и свежо.


Также критики предъявляют претензии к исполнительнице роли девушки Маши - такой же, как Никита, загруженной наукой, а не развлечениями. Играет её Юля Савичева. Претензии, собственно, те же, что в свое время предъявляли к героине "Сумерек" - отсутствие мимики и т.п. Как по мне, то люди, которые об этом говорят, просто не врубаются, что девушку с неяркой мимикой взяли на роль специально. И что это не отстутсвие актерских данных, а особенности психотипа по дихотомии логика/этика (те, кто знаком с соционикой, поймет о чем я).

Так вот: за мимикой и эмоциями - к этикам. Логики в принципе вот такие. И когда в фильме ВСЕ персонажи мимические (то есть, их играют актеры-этики), это выглядит неестественно, потому что в жизни так не бывает, в жизни мы разные. А актер-логик, играющий человека не от мира сего, выделяется уже тем, что он вот такой инаковый. На мой взгляд, вполне логично, что Маша, увлекающаяся наукой, должна отличаться от других девушек - которые, хотя и умные (а в ФизТехе других не бывает), но более приземленные.

И еще. Джинсы СООТВЕТСТВУЮТ реальности 85-го года ) Брюки, прически, ремни - всё соответствует. Отдельно отмечу грамотный выбор одежды для Никиты - для 85-го года джинсы на грани, но не настолько, чтобы люди останавливались и тыкали в него пальцем ) Тертые дырявые штаны вполне присутствовали в то время у особо продвинутых.

Отдельно хотелось бы отметить Виктора Сухорукова, сыгравшего декана Громозеку. Мэтр!

И еще.
Это доброе кино. Про дружбу и про вечные ценности. Без грамма пошлости и скабрезности, никакого камедиклаба и прочего мусора.

Читайте также: