Кто пасется на лугу козы

Опубликовано: 14.05.2022

Доминантное занятие по развитию певческих навыков для детей старшей группы «Кто пасется на лугу?»

- учить правильно брать дыхание; формировать звуковысотное восприятие.

2) Развивающие задачи:

- развивать чувство ритма;

- развивать динамический слух.

- формировать заботливое отношение к животным;

- воспитывать любовь к природе.

Ход занятия

Дети входят в зал хороводным шагом под песню «Кто пасется на лугу?», музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных, встают в хоровод, поют.

1Далеко, далеко на лугу пасутся ко.

2Далеко, далеко на лугу пасутся ко.

3Далеко, далеко на лугу пасутся ко.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы.

(Ритмические движения и распевание)

После первого куплета дети на проигрыш выполняют прямой галоп («Кони»,

После второго куплета — подскоки («Козы»,

После третьего куплета — хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель. Ребята, на лугу такой свежий воздух,

а как нежно пахнет сочная трава.

Проводится упражнение на дыхание.

Целый день траву щипала,

А под вечер пришла домой усталая

И поет свою песню.

А маленький теленок

Заблудился, потерял свою маму.

Ищет ее, скачет и поет свою песню

Музыкальный руководитель. А сейчас каждый из вас будет помогать и Буренушке, и ее сыночку.

Дети, стоя в кругу, исполняют по очереди.

Музыкальный руководитель. Ребята, а о ком еще пелось в нашей песенке? (Ответы детей.)

Музыкальный руководитель. А как поет коза?

Музыкальный руководитель. Поиграем с вами в эхо, повторяйте за мной, только, если я произнесу громко, вы —тихо и наоборот: ме-е, бе-е, му-у.

Музыкальный руководитель. Сейчас под медленную, спокойную музыку пройдут на стульчики те, кто пел с коровушкой, под веселую, задорную легким бегом или на подскоках те, кто пел с теленочком.

Дети идут к стульчикам.

Музыкальный руководитель. Послушайте песенку «Всё мы делим пополам» Пляцковский М. Композитор Шаинский В. (Слушание).

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И дождинки, и снежинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

И дождинки, и снежинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Даже песню делим честно

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

Даже песню делим честно

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Музыкальный руководитель. Какая это песенка?

Дети. Добрая, веселая.

Музыкальный руководитель. А кто мне скажет, какое сейчас время?

Музыкальный руководитель. А какие мы с вами знаем приметы осени?

Дети; Стало прохладно, идут дожди, листья разукрасились в разные цвета, опадают с деревьев.

Музыкальный руководитель. А давайте мы споем с вами песенку про осень?

«Листик желтый» Е. Гамановой.

Листик желтый, листик желтый

На дорожку упадет.

Это значит, это значит -

Осень в гости к нам идет!

Приходи, красавица, Осень золотая.

Деткам очень нравится Осень золотая!

Вот из тучки дождик, дождик

На ладошку упадет.

Это значит, это значит -

Осень в гости к нам идет!

Приходи, красавица, Осень золотая.

Деткам очень нравится Осень золотая!

Представьте себе, что сейчас подует ветерок, и листочки легко полетят под музыку. Желтые листочки — в маленький кружок (в серединку, красные листочки — в большой кружок.

Мы сейчас исполним танец осенних листочков (Напоминает движение).

Дети танцуют с листьями, под песню С. Ланда. «Листик, листик, листопад».

Музыкальный руководитель. Ну что ж, все молодцы! (Дети садятся.)

Музыкальный руководитель. Ребята, послушайте музыкальную загадку. Отгадайте, что это за песня звучит?

Звучит вступление к песне «Мамочка милая, я тебя люблю» Т. Кулиновой.

Дети: Песенка про маму. Дети отгадывают, что это за песня. (Разучивание)

Музыкальный руководитель. А давайте мы ее разучим?.

Как мы поем песню?

Дети. Нежно, мягко.

Мамочка, милая, я тебя люблю,

И сегодня для тебя песенку спою,

Как хочу тебя обнять,

В обе щечки целовать,

И, конечно, очень много пожелать.

Чтоб была красивой,

Чтоб была счастливой,

Чтоб здоровенькой была,

И, как розочка цвела.

Солнышко ясное, во дворе тепло,

Я потихонечку выгляну в окно,

Чтобы маму увидать, и рукою помахать,

И, конечно, очень много пожелать.

Музыкальный руководитель. Правильно, выделяем слова «милая», «спою». Пение песни по фразам.

Музыкальный руководитель. Наше занятие подошло к концу.

Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)

И я вам, предлагаю станцевать для наших гостей шуточный танец «Модница»

А теперь пора прощаться.

Дети прощаются, уходят.

«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе «Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во 2-й младшей группе. Мария Александровна Симонова, музыкальный руководитель.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у нот» «В гостях у музыкальных нот» Тема музыкального занятия: «В гостях у музыкальных нот» Возрастная группа детей: Старшая группа Цель: Развитие.

Доминантное занятие по пению в старшей группе Цель: Учить петь легким звуком, брать дыхание между фразами. Закрепить приемы пения по куплетам, цепочкой, без музыкального сопровождения.

Конспект музыкального занятия по развитию певческих навыков «Чудеса в зимнем лесу» (средний дошкольный возраст) Программное содержание: Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Правильно передавать мелодию, различать звуки.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей группы «Кто построил новый дом?» Цель: Формировать у детей умение различать способы строительства многоэтажных и одноэтажных зданий; уметь творчески изображать характерные.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»
Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Начальные представления о мелодии у детей младшего дошкольного возраста как основа развития певческих навыков Младший дошкольный возраст (3-4 года) благоприятен для развития у детей певческих навыков. Важным условием работы являются существенные.

НОД в старшей группе на тему: «Использование игровых методов и приёмов в развитии певческих умений и навыков»
НОД в старшей группе на тему: «Использование игровых методов и приёмов в развитии певческих умений и навыков» Цель: показать использование игровых методов и приёмов в развитии певческих умений и навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи.

Формирование певческих навыков детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых методов и приёмов Актуальность опыта Детство – период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры и общечеловеческих ценностей. Педагоги.

Педагогическая ситуация для старшей группы «На лугу» Педагогическая ситуация для старшей группы «На лугу». Автор: Лобасова Оксана Сергеевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Кто пасется

Автор: sz. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока, скачайте бесплатно презентацию «Кто пасется.pps» со всеми картинками в zip-архиве размером 360 КБ.

Кто пасется

Стихи

«Загадки про животных» - На диванчике лежит, Только "мяу" говорит. Молочко пьёт в миске, Знаю, это - . (киска). Рыжая, пушистая На ёлочке живёт. Крепкими зубками Орешки грызёт.(белка). У этой малышки Твёрдая рубашка. Знаю я из книжки, Это - . (черепашка). Всё зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый . (волк).

«Стихи маленькому ребенку» - На машине ехали, До реки доехали. Трр! Стоп! Разворот! На реке – пароход. Пароход не везет, Надо сесть в самолет. Самолет летит, В нем мотор гудит: У-у-у! Пароходом ехали, До горы доехали. Бензин. Сели на машину, налили бензину. На лошадке ехали, до угла доехали.

«Новогоднее стихотворение для детей» - Десять маленьких зайчат висят на елке и молчат. Обманули волка. Дело было в январе,— подумал он, что на горе украшенная елка. Кому охота в Новый год попасться в лапы волку! Зайчата бросились вперед и прыгнули на елку. Дело было в январе. Дело было в январе, стояла елка на горе, А возле этой елки бродили злые волки.

«Детские стихи о животных» - Почему у льва корона? О чём каркает ворона? Сколько панда ест зимой? Кто там воет под луной? Раз, два три, четыре, пять! Я быстрей хочу узнать. Почему. Почему колючий ёж? На кого кабан похож? Как живёт медведь в лесу? Кто раскажет про лису? Вот научишься читать, Всё на свете будешь знать! Почему растёт жираф? Где купается удав?

«Стихи Чуковского» - Надо, надо умываться По утрам и вечерам. Вот и книжка воротилась, Воротилась и тетрадь, Тетрадь. Ты один не умывался И грязнулею остался. И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться. А за ними пирожок: «Ну-ка, съешь меня, дружок!». Утюги за сапогами. Сапоги за пирогами, Пироги за утюгами.

«Чем пахнут ремесла» - Чем пахнут ремесла? Сколько ни душится Лодырь богатый, Очень неважно Он пахнет, ребята! Пахнет маляр Скипидаром и краской. Доктор в халате - Лекарством приятным. Рыбой и морем Пахнет рыбак. Пахнет кондитер Орехом мускатным. Куртка шофёра Пахнет бензином. Пахнет стекольщик Оконной замазкой. Мимо столярной Идёшь мастерской, - Стружкою пахнет И свежей доской.

Читайте также: