Как получить гончую утробы

Опубликовано: 14.05.2022

Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики

Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики


Утроба это локация для персонажей максимального уровня в которой находится Торгаст, Башня Проклятых, а заправляет всем здесь могущественный Тюремщик. В отличие от других локаций дополнения Shadowlands, в Утробе нет ковенантов или лишь пара мест, которые можно назвать “безопасными”; это негостеприимный ад Тёмных Земель, наполненный самыми различными опасностями. Хотя по большей части эта локация рассчитана на персонажей максимального уровня, мы посетим Утробу несколько раз в процессе прокачки, узнавая новую информацию про саму Утробу и её повелителя, Тюремщика.

Что из себя представляет Утроба

Функция Утробы заключалась в том, чтобы в неё отсылались самые испорченные и неисправимые души, а те, кто совершил тяжелейшие преступления при жизни, попадали прямиком в Торгаст. Однако, спустя некоторое время после начала событий дополнения Legion, совершенно все души стали попадать в Утробу, вне зависимости от их прижизненных деяний, что вызвало так называемую “засуху анимы”. Теперь же Утроба представляет из себя беспорядочное, безнадёжное место, где навечно заключены самые испорченные души со всего мироздания, и из этого места попросту невозможно выбраться.

Сильвана Ветрокрылая на себе почувствовала, что из себя представляет Утроба, когда обрела вторую смерть, скинувшись с вершины Цитадели Ледяной Короны вскоре после смерти Артаса Менетила. Её душа пробыла в Утробе лишь несколько мгновений, пока её не спасла валь’кира, обменяв свою душу на душу королевы-банши; пока Сильвана была в Утробе, она ощущала лишь холод, беспросветную тьму, а также была окружена страхом и страданиями.

Передвижение по Утробе: средства передвижения и другие возможности

На данный момент существует два средства передвижения, которыми всё-же можно воспользоваться во время приключений по Утробе, и оба этих средства передвижения можно получить именно во владениях Тюремщика:

Хотя общепринятые средства передвижения не работают, всё-же есть несколько альтернативных способов быстрее путешествовать по Утробе:

    позволят мгновенно перемещаться между определёнными областями Утробы. На данный момент существует два разлома:
    • Между Кальцисом и Котлом Зоваала;
    • Между Тремакулюмом и Горном Проклятых.
    • Можно убивать Верных Утробе всадников, после смерти которых остаётся Взнузданные темные гончии, которых можно использовать как средство передвижения в течение одной минуты. При этом на вас будет наложен эффект “Украденная темная гончая”.
    • Как только вы заработаете достаточное количество репутации у Ве’нари, она откроет ещё несколько возможностей для перемещения:
        позволяет вам вернуться в убежище Ве’нари из любой точки Утробы; повышает скорость передвижения персонажа и делает его невидимым для враждебных существ Утробы на 15 секунд; позволяет использовать раскиданные по Утробе Точки прикрепления крюка; открывает односторонний телепорт между убежищем Ве’нари и Тремакулюмом.

      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики
      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики
      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики

      Как попасть в Утробу

      Утроба входит в состав дополнения Shadowlands, без приобретения которого вам не удастся как в эту локацию, так и в любую другую локацию Тёмных Земель. Утроба одновременно является локацией для персонажей максимального уровня, первой локацией, с которой игроки 50 уровня начинают своё путешествие в Тёмные Земли, и локацией, в которой нужно проходить основную кампанию дополнения во время процесса прокачки.

      • Приобретённое дополнение Shadowlands;
      • Завершить вводные задания в Орибосе и кампании локаций: Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета;
      • Получить 60 уровень;
      • Завершить оставшиеся задания кампании Shadowlands.

      Чем заняться в Утробе

      Утроба практически не имеет аналогов. Пока игроки в ней находятся, на них будет действовать эффект “Око Тюремщика”, из-за которого будет всё труднее и труднее находиться в Утробе, повышая уровень опасности. Также, как было сказано выше, в Утробе у игроков нет возможности пользоваться общепринятыми средствами передвижения, что ещё сильнее повышает уровень опасности, ведь избегать стычек с противниками достаточно сложно из-за этого.

      На данный момент в Утробе есть два занятия: добыча новой валюты для Ве’нари, Стигии, а также забеги по Торгасту, Башне Проклятых (подробнее про сам Торгаст и его награды можно прочитать здесь, а список всех сил анимы Торгаста можно посмотреть здесь).

      Око Тюремщика

      “Око Тюремщика” это эксклюзивная для Утробы механика, которая ограничивает возможность игрока подолгу находиться в этом недружелюбном месте. Персонажи, которые выполняют задания, побеждают редких противников, участвуют в событиях или спасают души, навлекут на себя взор Тюремщика, из-за которого количество разных угроз будет возрастать.

      Отслеживать текущий уровень опасности можно по элементу интерфейса, который всегда отображается в верхней части экрана, как только вы попадаете в Утробу. Единственный способ, которым можно понизить уровень опасности от Ока Тюремщика, это подождать ежедневного обновления, которое сбросит уровень опасности до нуля. В рейде Замок Нафрия с финального босса, Сира Денатрия, можно получить особое кольцо Царственную печатку сира Денатрия, которое понижает уровень создаваемой угрозы Оком Тюремщика в Утробе.

      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики

      Существует 5 уровней опасности Ока Тюремщика, каждый из которых значительно опаснее предыдущего. Эти эффекты не возымеют действия на вашего персонажа, пока вы находитесь в убежище Ве’нари. Вот описание каждого уровня:

      Ве’нари и Стигия

      В центре Утробы, недалеко от Путевого камня в Орибос, находится убежище Ве’нари. Этой областью заправляет Ве’нари из расы брокеров. Она застряла в Утробе целую вечность назад и знает об этой локации очень многое. Столь многое, что её убежище надёжно защищено от эффектов Ока Тюремщика.

      Игрокам определённо захочется зарабатывать у неё репутацию, поскольку она предоставляет целую россыпь предметов, которые очень сильно облегчают Утробу и Торгаст. Также тем, кто не пожалеет времени на получение репутации с Ве’нари, будет открыт доступ к дополнительным предметам, которые помогут в сражениях на просторах Тёмных Земель и сделают вашего персонажа сильнее. Например, Фрагмент освобожденной реальности и Аппарат пространственной реструктуризации.

      Относительно Ве’нари присутствует система доверия, схожая с оными с фермерами из Mists of Pandaria или рыболовами из Legion. Всего есть 6 уровней отношения Ве’нари к персонажу:

      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики


      Пройдя начальную цепочку заданий с Ве’нари в Утробе, она станет продавать персонажу предметы, которые повысят его шансы на выживание в Утробе. Также, по мере улучшения отношений с Ве’нари, она будет открывать определённые области Утробы.

      Предметы можно купить за новую валюту, Стигию. Её можно получить, побеждая противников, а также она выдаётся в награду за активности Утробы. Будьте осторожны, при смерти вы теряете часть Стигии, которая у вас имеется. Но если вам удастся вернуться к месту вашей смерти, вы сможете забрать эту Стигию с вашего бездыханного тела. Больше информации про репутацию Ве’нари, её ассортимент и прочие подробности можно получить здесь.

      Редкие противники и особые события

      Есть несколько причин для прохождения событий и убийства редких противников Утробы:

      Расположение особых событий Утробы

      Чтобы начать событие, найдите появившегося NPC и поговорите с ним. Помимо основной задачи события, всегда есть дополнительная, за которую вам дадут дополнительную Стигию.

      /way 33.2 21.2 Блуждающая скорбь
      /way 26.8 37.2 Разказзар
      /way 21.8 30.6 Гуверат
      /way 21.3 38.8 Агоникс
      /way 55.9 67.3 Саннгор Истязатель
      /way 59.3 80.0 Матриарх крыс Утробы
      /way 38.4 28.7 Одалрик

      /way 19.2 57.4 Дат Резара
      /way 26.0 15.0 Дартанос
      /way 25.6 48.0 Оррхолин
      /way 36.6 37.2 Кузнец душ Йол-Маттар
      /way 28.2 24.8 Сириксия
      /way 30.7 68.9 Крала
      /way 27.2 18.6 Зловещая стигия

      /way 60.1 64.9 Псарь Васанок
      /way 40.6 59.6 Валис Жестокий
      /way 36.6 44.4 Стигийский испепелитель

      Расположение редких противников Утробы

      /way 25.8 31.2 Адъютант Декарис
      /way 39.6 41.0 Борр-Гет
      /way 32.9 65.2 Долос
      /way 42.4 21.2 Экфорас Вестник Скорби
      /way 19.8 41.6 Афолей Глашатай Потери
      /way 28.6 11.6 Талапорас Глашатай Боли
      /way 46.2 74.4 Молодой пожиратель

      /way 23.6 21.8 Орофея
      /way 35.0 42.0 Кузнец душ Ровус
      /way 27.4 71.3 Танассий
      /way 37.6 65.6 Йеро Норовистый
      /way 28.6 13.6 Призванный элементаль смерти
      /way 48.6 81.4 Темный лорд Тараксис
      /way 23.2 53.0 Экетра

      /way 27.4 49.4 Извек Мучитель
      /way 16.6 50.6 Моргулиакс
      /way 31.0 60.3 Заклинатель теней Зерис
      /way 32.5 51.8 Икрас Пожиратель

      Материалы профессий

      В Утробе можно добывать следующие материалы для профессий:

      • Для знатоков горного дела: Элитиевая руда;
      • Для знатоков травничества: Беладонна.

      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики
      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики

      Тюремщик

      Утробой управляет могущественный Тюремщик, древнее и жестокое существо, которое выкачивает аниму и души из других локаций Тёмных Земель, чтобы забрать всю силу, которую даёт анима, для себя. Также по его прихоти величайшие герои Азерота были похищены и заключены в Утробе.

      Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики

      Достижения

      В Утробе имеются несколько достижений, характерных для каждого дополнения: за исследование, задания и редких противников. Но несколько особых достижений в Утробе всё-таки найдётся. Ниже приведён список достижений, характерных именно для Утробы, без Торгаста:

      Бонусные события Торгаста

      torgast in wow

      Серия из бонусных событий в Shadowlands уже в игре. Уникальные события, благодаря которым вы получите новые способности к использованию, для путешествия по Башне проклятых. Само же событие никаких дополнительных наград не несет, считается, что событие и есть награда.

      Уже сейчас доступно первое из трех событий — «Звери Продигума», где вы можете выбрать одного из зверей Утробы, который будет сражаться вместе с вами. Во время совместного прохождения, вы также будете получать таланты анимы, для его усиления. А вот и список зверей Утробы:

      На данный момент известно о таких силах анимы:

      • Анамнестические воспоминания: Повышает скорость передвижения зверя Утробы. После боя он пытается собирать для вас трофеи.
      • Ошейник из зубов: Увеличивает урон, наносимый зверем Утробы.
      • Голод анимы: Зверь Утробы наносит больше урона, но во время боя теряет здоровье.
      • Усиленная плоть: Сокращает время восстановления особой способности зверя Утробы.
      • Выгравированные руны: Увеличивает максимальный запас здоровья зверя Утробы.
      • Охотничья сумка: Зверь Утробы повышает скорость передвижения союзников.
      • Стигийские припасы: Вне боя зверь Утробы восполняет здоровье.
      • Симбиотическая сущность: Повышает эффективность регенерации зверя Утробы. Зверь Утробы восполняет здоровье вам.
      • Сверхъестественные когти: При атаке зверь Утробы поражает противников поблизости.
      • Нестабильное предзнаменование: Когда уровень здоровья зверя Утробы достигает критической отметки, он взрывается и наносит противникам поблизости урон от темной магии в зависимости от своего максимального запаса здоровья и оглушает их.

      Если зверь умирает во время прохождения, ему нужно около 20 секунд для восстановления (без учета талантов), в это время он не будет вам помогать.

      torgast in wow2

      09 февраля 2021 года началось событие «Хор мертвецов», которое продлится до 00:00:00 16 февраля 2021 года. В чем его суть: после входа в один из активных кварталов башни, вместо двух положенных талантов анимы появляется еще один, который соответствует игровому событию. Стоит отметить, что в Извилистых коридорах Хор мертвецов не действует.

      Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам принять облик Хора мертвых душ и получить особые способности. Пока вы находитесь в этом облике, участники вашей группы могут кликнуть правой клавишей мыши по вам, чтобы влиться в вас и получить возможность применять способности на ходу. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут по-разному усиливать ваш Хор мертвых душ. Рассмотрим более подробно новую способность – Ревущее ядро душ. При его применении ваша стандартная панель с заклинаниями заменяется на панель, в которой есть 4 способности, ими вы можете пользоваться во время забега, и пятая – выход из формы.

      Ревущее ядро душ: вы становитесь частью хора угасших душ. Способности заменяются заклинаниями Утробы. В этом облике вы наносите на 50% больше урона и исцеляете на 50% эффективнее, а скорость передвижения повышается на 20 %. Союзные игроки могут присоединиться к вам и тоже стать частью хора.

      • Воющий заряд: выпускает в противника заряд негативной энергии, наносящий (200% от силы заклинаний) ед. урона от темной магии, прерывающий применение заклинаний и предотвращающий применение заклинаний этой же школы на 4 сек.
      • Крик боли: издает дикий вопль, наносящий противникам в радиусе 10 м (90% от силы заклинаний) ед. урона от темной магии.
      • Бегство в астрал: переходит в другую реальность, на 1,5 сек. уменьшая получаемый урон на 90%. Этот эффект можно применит во время применения других заклинаний.
      • Клубящиеся тени: прыжок сквозь тени, переносящий вас в указанную область.
      • Возврат к бытию: выпускает стенающие души, возвращая себе изначальный физический облик.

      С точки зрения эффективности способности, имеет смысл воспользоваться именно ею, так как ее сила достаточно велика по сравнению с другими силами Утробы.

      Если вы играете в группе, то есть два способа применения данной способности – либо все игроки превращаются в отдельный Хор мертвецов и сможет им управлять, либо один игрок превратится в существо, а остальные в него вольются. При выборе второго варианта есть свои плюсы и минусы. К примеру, управлять движением хора может только его владелец, другие двигаться не могут. Также игроки, которые присоединились к основному персонажу, не получают способности существа, но могут свободно использовать свои классовые заклинания и умения, при этом находиться под действием сил анимы основного персонажа. В этом случае игроки будут считаться неподвижными, что позволит применять потоковые способности даже в то время, как движется основной игрок. Одним из минусов этого варианта является то, что каждый игрок по отдельности получает определенный урон, будто бы он просто стоит в одной точке, что особенно опасно при наличии противников с уроном по области. Поэтому у присоединившихся игроков есть возможность свободно входить и выходить из Хора мертвецов, а в случае необходимости воздействия с душами и сферами анимы покидать хор нет надобности.

      Один из рекомендуемых способов применения способа с влиянием в один Хор мертвецов выглядит примерно следующим образом: танк берет талант анимы «Ревущее ядро душ» и превращается в хор, а остальные игроки присоединяются к нему. Таким образом, танку будет гораздо проще планировать маршрут покорения квартала, и собирать таланты на ускорение передвижения. В это же время присоединившиеся игроки могут сосредоточиться на нанесении урона, собирая таланты только для его увеличения, а лекари – на исцелении союзников, при этом никто из них не беспокоится о передвижении. Бонусом к этому способу будет возможность получить такие сильные таланты анимы, как «Искривленные песочные часы», «Часть большего» и «Ритуальная маска Аркадны». С этими и другими талантами, которые можно получить, находясь в Хоре мертвецов (без обязательного выбора «Ревущего ядра душ» в начале забега), мы сейчас и познакомимся:

      • Искривленные песочные часы: Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, время идет для вас на 20% быстрее.
      • Часть большего: Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, ваш урон и исцеление увеличиваются на 25%.
      • Ритуальная маска Аркадны: Каждый раз, когда Хор мертвецов, частью которого вы являетесь, применяет «Клубящиеся тени», ваш показатель критического удара увеличивается на 50% на 8 сек.
      • Призрачные руки Аркадны: Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, урон ваших автоматических атак увеличивается на 100%, а их радиус увеличивается на 20 м.
      • Метка пиршества Аркадны: Каждый раз, когда Хор мертвецов, частью которого вы являетесь, применяет «Бегство в астрал», вы восполняете (100% от силы заклинаний) ед. здоровья каждые 2 сек в течение 10 сек.
      • Эгида заблудших душ: Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, вы получаете на 25% меньше урона.
      • Вытягиватель эссенции: Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, количество получаемой вами Фантазмы увеличивается на 50%.
      • Неожиданно сменяющаяся сфера: Максимальное число зарядов «Бегства в астрал» увеличено на 1.

      Игрок же, который на входе в квартал башни выбрал способность «Ревущее ядро душ», сможет по прохождению забега получить следующие таланты анимы:

      • Подвеска взрывной души: Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора мертвецов или возвращаетесь в телесную форму, вы наносите (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы и ослепляете всех противников в радиусе 15 м. на 8 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
      • Клеймо нестабильности: Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, ваша скорость передвижения увеличивается на 10%.
      • Висящий ловец душ: Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора мертвецов или возвращаетесь в телесную форму, вы восполняете (500% от силы заклинаний) ед. здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
      • Разрыв барабанной перепонки: «Воющий заряд» закладывает уши цели, нанося ей дополнительные (15% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы каждые 2 сек. в течение 12 сек.
      • Могучее эхо: Время восстановления «Воющего взрыва» уменьшено на 2 сек.
      • Кричащие статуэтки: Радиус действия «Крика боли» увеличен на 5 м.
      • Искаженный идол: Максимальное число зарядов «Клубящихся теней» увеличено на 2, а их время восстановления уменьшено на 2 сек.
      • Астральная поддержка: «Бегство в астрал» исцеляет всех ближайших союзников в радиусе 10 м. на (300% от силы заклинаний).
      • Бесплотная волна: «Бегство в астрал» дополнительно повышает вашу скорость передвижения на 50% на 6 сек.

      И завершающим, третьим событием, является «Необузданная тьма». Данное событие нас ожидает в марте и во время его действия, ваш первый ларь с Силами Утробы преподнесет вам активируемый сосуд тьмы. При его использовании экран становится полностью темным, и вы не можете видеть свое окружение. Находясь под этим эффектом, вы получаете боевые бонусы. Последующие способности Утроба влияют на ваши боевые умения. А вот и они:

      • Отступающая тьма и Вздымающаяся тьма: После каждых 5 побед над противниками вас окутывает тьма, лишая вас обзора. Под действием этого эффекта наносимый урон и объем исходящего исцеления увеличиваются на 150%, а скорость передвижения повышается на 50%. Эффект снимается после еще 5 победы.
      • Выпад: Прыгает к противнику, нанося 8249 ед. физического урона и еще 4124 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 8 сек.
      • Неконтролируемая тьма: После каждых 5 побед над противниками вас окутывает тьма, лишая вас обзора. Под действием этого эффекта наносимый урон и объем исходящего исцеления увеличиваются на 150%, а скорость передвижения повышается на 50%. Эффект снимается после еще 5 победы.
      • Флакон с необузданной тьмой: На 15 сек. заволакивает все тьмой, лишая вас обзора. Под действием этого эффекта наносимый вами урон и объем исходящего исцеления увеличиваются на 75%, а скорость передвижения повышается на 30%. Время восстановления – 90 сек.

      Следующие Силы Анимы помогут вам, пока вы находитесь под воздействием необузданной тьмы:

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      World of Warcraft: Shadowlands

      Что такое нападение на ковенанты?

      • Для серверов в США Нападения Ковенанта будут проходить по вторникам в 8:00 PDT и по пятницам в 20:00 PDT.
      • Для серверов ЕС Нападения Ковенанта будут переключаться по средам в 8:00 по центральноевропейскому времени и по субботам в 20:00 по центральноевропейскому времени.

      Почему я должен участвовать в нападениях со стороны Ковенанта?

      Есть несколько причин для участия в Нападения Ковенанта:

      • Он служит в качестве источника Soul шлаков, Korthite Кристалла, Стигии, репутации кодекса Архивариуса и Кортии.
      • Мета-достижение Нападения Ковенанта, On the Offensive, является частью мета-достижения Кортии Breaking the Chains, которое дает маунт Браслет Саларанги.

      Разблокировка нападений Ковенанта

      Поскольку вам нужно начать цепочку квестов «Цепи господства», чтобы разблокировать нападения Ковенанта, для этого, естественно, требуется 60-й уровень.

      Пакт Нападение разблокировано после завершения Глава 2 Цепи Господства, квесты Его Walkers. Как только глава будет завершена, можно будет начать Нападения Ковенанта, а Верховный лорд Болвар Фордрагон даст вам одноразовую навигационную цепочку квеста для завершения Нападения Ковенанта. Вы можете увидеть, какое нападение Ковенанта в настоящее время доступно, посмотрев на карту Shadowlands, а также сколько времени осталось на это конкретное нападение.

      • Кирии атакуют Котел Zovaal в с содействием с Вентирами;
      • Некролорды атакуют Погибель при содействии с Кирии;
      • Ночной народец нападает на проклятых с содействием некролордов;
      • Вентиры нападают на Тремалюкум с помощью ночного народца.

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      Локации Нападения ковенанта.

      Транспорт к нападениям Ковенанта

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      Некролорд NPC предлагает Торалус в Крепость погибели.

      В дополнение к этому, если ваш Ковенант в настоящее время возглавляет штурм, у вас будет двусторонний транспорт до плацдарма из вашего Святилища Ковенанта! Найдите неигровых персонажей, нанимающих штурмовиков, в зоне маунта вашего Святилища, и вы увидите сетевой портал в Утробу.

      Члены Кирианского Ковенанта получают врата из Элизианской крепости в Утробу во время нападения Кирии.
      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands
      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      Основы Нападения Ковенанта

      Во время каждого нападения Ковенанта вам нужно будет выполнить четыре квеста, данных Ковенантом, с различными задачами в зоне нападения.

      Как только все четыре квеста будут выполнены, срабатывает последнее событие, которое приведет вас к командиру Злобных клятв в этой области. Как только вы доберетесь до командира, все, что вам нужно сделать, это убить его (или убить командира в зависимости от того, на каком штурме вы находитесь), и это завершит нападение!

      Награды за штурм Ковенанта

      Завершение каждого начального квеста для нападения Ковенанта даст вам 125 репутации у фракции, принадлежащей к Ковенанту, ведущей нападение. Эти квесты также могут иметь обычные ежедневные награды за квесты, такие как золото, жетоны Резервуарной Анимы и т. д.

      По завершении Нападения Ковенанта вы получите следующие награды:

      В дополнении к этому, каждая войне наград есть шанс для определенных наград: Вознесенные войны Грудь от Кириан Нападения может содержать:

        Маунт; игрушка.

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands


      Войны Сундук бессмертной армии из штурмового Некролорда может содержать:
      • В Harness Бессмертного Darkhound Маунт; Маунт.

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands


      War Chest Дикой Охоты из штурмовой зоны Ночного народца может содержать:

        Маунт; Маунт.

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      В War Chest харвестера из штурмовой зоны Вентиров может содержать:

      • В харвестера Dredwing Седло Маунт.

      Гайд по нападениям Ковенанта Shadowlands

      Достижения Нападение на Ковенант

      Маунты Shadowlands - Все Доступные Ездовые Питмцы WoW

      Наш Гайд по Маунтам Shadowlands раскрывает многообразие ездовых питомцев, включая их описание и локации, в которых их можно найти.

      Маунты Shadowlands - Все Доступные Ездовые Питмцы WoW

      В Shadowlands присутствует огромное количество ездовых животных (уже свыше 800), которых в простонародье зовут маунтами. Это замечательный источник мобильности в игре. Гайд призван показать многообразие ездовых питомцев и в нём все игровые маунты разделены на разделы по их основному источнику получения. Схожие маунты представлены в виде двух столбцов Орды и Альянса, там где в этом есть необходимость.

      Так же в гайде отражена различная информация, связанная с маунтами:

      Для покупных маунтов в гайде цены указаны без учета скидок. Если торговец принадлежит к определенной фракции и у вас прокачан определенны уровень репутации к ней, тогда вы получите скидку, но только на цену в золоте. На другие виды валют скидки не действуют. Размер скидки определяется отношением к этой фракции вплоть до максимальных 20% с превознесения.

      Где Найти Все Сокровища Swords of Legends Online. Карты Сокровищ

      Doki Doki Literature Club Plus! - Гайд на Все Слова Для Стихов

      Прохождение Секрет Небес 2 "Наследие" 1 Сезон

      Sea of Thieves: Прохождение Tall Tales "Пиратская Жизнь"

      У маунтов, которые могут выпасть с различных существ а так же сундуков и прочих ящиках, рядом указывается шанс их выпадения. Используемая в гайде градация по шансам выпадения (DR) взята из раздела базы данных игровых предметов на официальном сайте. Ориентировочно они соответствуют следующим процентам:

      Маунты в открытом мире

      Локация: Арденвельд

      Арденвельдские баллады гласят, что рождение темнорога знаменует переход в загробный мир одного из добрых Диких богов. Поэтому увидеть темнорога – это одновременно и благословение, и проклятие.

      Маунт падает с 100% шансом с рарника Ночная кобыла. Этого рарника нельзя взять в цели или как-то взаимодействовать с ним, поскольку он находится в другом измерении снов. Чтобы войти с этот сон и сразиться с ним вам нужно собрать ловушку снов. Ловушку могут собрать только игроки, выбравшие ковенант Ночной народец. Вначале нужно получить порванную сеть душ, до которой не просто добраться без полётов. Затем нужно отремонтировать сеть у Старейшины Гвенны и после этого нужно попросить Изеру в Арвенвельде превратить её в ловушку снов. Теперь с её помощью можно попасть в фазу сна и сразиться с рарником.

      Этого маунта можно получить нажав по одноимённому нпс, который находится в конце лабиринта Чащобы Туманной Завесы. Но чтобы можно было взаимодействовать с ним нужно победить Шизгера, который удерживает этого бегуна. Так же чтобы иметь возможность атаковать Шизгера необходимо войти в лабиринт и идти по нему по определенному маршруту: визуально он отмечен синими лампами, когда у неправильных проходов они красные. Дополнительно в этой местности ходит много противников, которые могут вам помешать добраться до моба. Рекомендуется использовать снаряжение для маунтов, не позволяющие спешивать при атаке.

      Чтобы получить этого маунта, требуется открыть Тайник луны, расположенный в Тирна Ваал в Арденвельде. Изначально это сокровище скрыто от глаз игроков и выдает его лишь легкое лиловое свечение позади охраняющего сокровище стража – пикси-садовницы Мерцающей Звездочки. Чтобы открыть тайник необходимо собрать 5 садовых инструментов, которые садовница потеряла во время нападения злобных духов на Сад Ночи.

      • ➤Дневник ночи – находится на столе на поднятой платформе на дереве, и чтобы добраться до нее используйте один из пандусов (38.99, 56.96)
      • ➤Молот садовника – находится в повозке (39.75, 54.40)
      • ➤Сумка садовника – находится рядом с фонтаном на земле (40.31, 52.62)
      • ➤Флейта садовника – находится на земле под группой танцующих спригганов (38.49, 58.08)
      • ➤Жезл садовника – находится под тележкой (38.85, 60.10)

      Собрав все предметы они объединяются в Садовые инструменты Мерцающей Звездочки, которые и нужно отдать садовнице. После этого она наложит на игрока баф лунный взор, позволяющий взаимодействовать с нужным нам сундуком.

      Локация: Малдраксус

      Хищный чумной рух. (Летающий маунт)
      В доме Кадавров ходят легенды о вечном голоде Гигера. Не появился еще на свет такой зверь, которого Гигер не смог бы сожрать и переварить.

      Получение этого маунта незамысловатое и простое: он может выпасть с рарника Нерисса Бессердечная, который иногда появляется в локации Малдраксус, неподалеку от Дома Ритуалов. Никаких дополнительные действия от игрока не требуется. Судя по всему, шанс выпадения маунта низкий.

      Получение маунта связано с проведением ивента Резервуара чудовищ в подлокации Дом Чумы. Здесь нужно будет убивать мелких существ, после смерти которых на земле остаются жидкости разного цвета и их нужно собирать и переносить в резервуар. Для наполнения резервуара нужно собрать 30 шт жидкостей, а в зависимости от их пропорций в конце появится определенный рарник. Маунт выпадает с фиолетовой ошибки, для появления которой нужно собрать жидкости в резервуар в комбинации: Синий = Красный > Желтый.
      Шанс выпадения маунта небольшой, однако ограничений на лут с него никаких нет, поэтому его можно призывать каждый раз и уповать на удачу.

      Получение этого маунта ещё не раскрыто игроками. На данный момент в журнале маунтов в игре его источник отмечен как локация Малдраксус.

      Локация: Ревендрет

      Способ получения этого маунта схож с получением маунта Савраски, только здесь потребуется в течении 7 дней выполнять определенные поручения. Для начал нужно выбить порождение впечатлительного проглота, которое может выпасть с Поглотителя с Края Мира. Чтобы увидеть и иметь возможность атаковать этого моба нужно использовать соблазнительную аниму, которая выпадет с малым шансом с существ рядом (клещи и другие пожиратели).
      После получения порождения проглота он уползет в сторону Гиблотопи и будет выдавать каждый день по новому заданию для помощи ему. По мере их выполнения он будет расти, пока не станет большим маунтом, которого вы получите за выполнение 7-го квеста.

      Может быть получен с рарника Фаму Бесконечный, которого можно будет найти в подлокации Гиблотопь. Чтобы рарник вступил с вами в бой, необходимо поговорить с Искательницей Хильдой, которая запустит небольшой ивент. В нём нужно будет отразить несколько волн нападающих мобов и после чего выйдет нужный нам рарник. Шанс дропа маунта с него довольно низкий.

      Локация: Бастион

      Маунта можно получить после победы над одноименным конем коня. Но сделать это не так-то и просто, ведь конь летает на краю в воздухе на самом юге локации. Для начала нужно будет сесть на этого коня. чтобы добрать для него нужно обзавестись облачным планером. Его можно купить на аукционе либо изготовить самому, если вы выбрали ковенант Кирий, прошли этапы испытаний и получили чертёж на изготовление планера. С помощью этого планера можно будет добраться и оседлать коня, но перед этим нужно будет получить благословение от мемориала рядом с обрывом. Оседлав коня не стоит расслабляться, ведь как только вы сядете на него вас будет сильно дамажить его сияние. Нужно будет как можно быстрее нажимать дополнительную кнопку и усмирить коня. Как только он успокоится вас перестанет дамажить, а конь приземлится на землю. И вот теперь можно будет поговорить с ним и вступить в схватку. Опустив его здоровье до 10% он убежит, а вы получите награду. Шанс получения маунта не гарантированный.

      Гарантированно добывается из сундука Дар серебряного ветра. Чтобы открыть сундук необходимо ударить в колокол рядом с ним с помощью Кристального молота глашатая. Этот молот создаёт Автоматург Гефесий из осколков кристалла анимы, которые можно найти везде в локации Бастион и сдавать ему. Всего таких осколков 50 шт и они входят в достижение Осколки былой славы. Для создания молота потребуется собрать все осколки кристаллы анимы. Полный список с координатами указан на странице достижения.

      Локация: Утроба

      С небольши шансом может выпасть с мобов Обожравшаяся темная гончая, которых можно встретить в Утробе. Никаких других требований для получения маунта нет, однако нахождение игрока в этой локации ограниченно появляющимися дебафами от башни Торгаста, что затруднит фарм этих существ.

      Маунты за приключения

      В Shadowlands продолжается традиция добавления маунтов за превознесение к фракциям. Кроме того у двух фракций дополнительно будут маунты, добываемые из сундуков идеала, после превознесения. Все эти маунты доступны для получения игроками, все зависимости от выбранного ими ковенанта.

      World of Warcraft

      ▪ Максимальное количество очков Доблести за все время с момента их ввода на этой неделе равно 9.500 (6 повышение).
      ▪ Основное событие этой недели посвящено локальным заданиям. Выполняя их, игроки получают на 50% больше репутации со всеми фракциями Shadowlands, Battle for Azeroth и Legion. У Смотрителя Ка-Толла в Орибосе или в Путеводителе по приключениям (Shift+J) доступно задание "Мир ждет" на завершение 20 любых локальных заданий в Темных Землях, в награду за которое дается 750 Запасенной анимы и жетон на 500 очков репутации с любой из четырех основных фракций на выбор.
      ▪ В эпохальных+ подземельях действуют следующие модификаторы:
      ◦ Тиранический
      ◦ Усиливающий
      ◦ Некротический
      ◦ Полный гордыни
      ▪ В башне проклятых Торгаст доступны следующие кварталы:
      ◦ Чертоги Скольда
      ◦ Междумирье Бессердечных
      ◦ Извилистые коридоры
      ▪ В эти дни в Темных Землях доступен следующий мировой босс, с которого можно получить предметы экипировки 207 уровня, а также 125 очков репутации и 250 Запасенной анимы за выполнение локального задания на победу:
      ◦ "Валинор", Светоч Эпох, которого можно найти у Цитадели верности в северо-западной части Бастиона.
      ▪ На этой неделе в Утробе игрокам будет доступно два события "Охоты":
      ◦ Со среды, 10:00 МСК, до субботы, 20:00 МСК, – Темные гончие
      ▪ В этом событии добывается Верный Утробе ловец душ
      ◦ С субботы, 20:00 МСК, до среды, 10:00 МСК, – Пожиратели душ
      ▪ На этой неделе в Утробе у Ве'нари игроки могут выполнять следующие еженедельные задания:
      ◦ "Доля Тюремщика" – 850 очков репутации и 425 Стигии
      ◦ "Частицы смерти" – 850 очков репутации и 425 Стигии
      ◦ "Мощь колосса" – 1100 очков репутации и 700 Стигии
      ▪ На этой неделе доступны следующие PvE-задания, которые можно получить у Та'сула в Орибосе:
      ◦ "Обмен услугами: Кровавые Катакомбы" – 175 Запасенной анимы и 500 очков репутации с любой из 4 основных фракций Темных Земель на выбор
      ◦ "Обмен услугами: Чертоги Покаяния" – 175 Запасенной анимы и 500 очков репутации с любой из 4 основных фракций Темных Земель на выбор

      ▪ Максимальное количество очков Завоевания за все время с начала сезона равно 11.000 (20 повышение).
      ▪ На этой неделе для игроков Альянса действует малый бонус режима войны, поэтому задание "Вопреки всему" недоступно.
      ▪ На этой неделе доступно следующие PvP-задания, которые можно получить у Зо'рака в Орибосе:
      ◦ "Наблюдение за стычками" – Задача: Получить 1000 очков Чести в стычках на арене. Награда: 75 очков Завоевания, 350 очков Чести и 250 Запасенной анимы
      ◦ "Наблюдение за аренами" – 100 очков Завоевания, 500 очков Чести и 500 Запасенной анимы

      ❗️Праздники и мероприятия

      ▪ Каждое воскресенье в 14:00 по серверному времени проводится рыболовное состязание Рыбомания Тернистой Долины.

      Ежемесячное событие Торгаста: Звери Продигума – 12-18 января

      Начиная с января, каждый месяц в Торгасте будет проводиться ежемесячное событие, которое должно разнообразить игровой процесс башни проклятых. Сейчас таких событий всего три – "Звери Продигума", "Хор мертвецов" и "Необузданная тьма", – и каждое из них длится ровно неделю, начинаясь ночью со вторника на среду. С 12 по 18 января по Торгасту будут бродить Звери Продигума.

      Звери Продигума

      Вначале забега игрок может заполучить под свой контроль одного из трех зверей, который далее до самого конца будет сражаться на его стороне. Если зверь погибает, то будет автоматически воскрешен при подъеме на новый уровень.

      Силы анимы:

      Во время забега со зверем игроки смогут обнаруживать уникальные силы анимы, делающие существо мощнее или наделяющие его дополнительными свойствами.

        – Скорость передвижения вашего Зверя Утробы увеличена на 50% и он будет пытаться приносить добычу для вас после окончания сражения. – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 25%. – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 100%, но теперь он также теряет по 2% своего здоровья каждые 1 сек. в бою. – Время восстановления особой способности вашего Зверя Утробы уменьшено на 50%. – Максимальный запас здоровья вашего Зверя Утробы увеличен на 50%. – Ваш Зверь Утробы повышает скорость передвижения ближайших союзников в радиусе 60 м. на дополнительные 20%. – Вашего Зверь Утробы восполняет 2% своего здоровья каждые 1 сек. вне боя. – Исцеление вашего Зверя Утробы увеличено на 50% и теперь также исцеляет вас. – Атакуя, ваш Зверь Утробы наносит урон всем противникам в радиусе 5 м. – Когда запас здоровья вашего Зверя Утробы опускается до критического значения, он взрывается, нанося 20% от своего максимального запаса здоровья от магии Тьмы всем противникам в радиусе 20 м., оглушая их на 3 сек.

      Пока неясно, смогут ли игроки получить какие-либо дополнительные награды во время события или оно просто немного меняет игровой процесс.

      Сожалеть о минувшем поздно.

      Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)

      23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту

      Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.

      Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.

      Особые свойства оружия

      Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.

      Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.

      Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.

      Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.

      Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.

      Быстрое. +1 атака за раунд.

      Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.

      Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.

      Великой скорости. +1 атака за раунд.

      Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.

      Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.

      Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.

      Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.

      Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

      Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.

      Грохочущее. +1d6 урона звуком.

      Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).

      Едкое. +2d6 урона кислотой.

      Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.

      Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.

      Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.

      Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.

      Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.

      Искусно сделанное. +1 к атаке.

      Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.

      Испепеляющее. +2d6 урона огнём.

      Композитное. К урону добавляется бонус Силы.

      Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).

      Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

      Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.

      Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.

      Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.

      Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.

      Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.

      Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.

      Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.

      Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.

      Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.

      Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.

      Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

      Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.

      Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.

      Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.

      Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).

      Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.

      Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.

      Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.

      Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

      Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.

      Святое. +2d6 урона всем злым существам.

      Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.

      Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.

      Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.

      Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.

      Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)

      Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.

      Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.

      Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.

      Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.

      Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.

      Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.

      Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.

      Особые свойства щитов

      Башенный. -2 к броскам на попадание.

      Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.

      Особые свойства доспехов

      Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.

      Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.

      Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).

      Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.

      Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)

      Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.

      Читайте также: