Доктор пилюлькин и маша лечит кошку

Опубликовано: 19.05.2022

Доктор пилюлькин и маша лечит кошку

Играем в доктора Машкины страшилки Маша и Медведь Страшно аж жуть Masha and the Bear все серии

Играем в доктора Машкины страшилки Маша и Медведь Страшно аж жуть Masha and the Bear все серии

Мультик - Раскраска. Учим Цвета - Как делают легковые машины - Мультики про машинки для детей

Мультик - Раскраска. Учим Цвета - Как делают легковые машины - Мультики про машинки для детей

Отправляемся на рыбалку вместе с Настей и миньонами.

Отправляемся на рыбалку вместе с Настей и миньонами.

МАША из мультфильм Маша и медведь. ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЙ МАЛЫШ. ПИКАЧУ. Bad Baby 3 серия

МАША из мультфильм Маша и медведь. ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЙ МАЛЫШ. ПИКАЧУ. Bad Baby 3 серия

Маша и Мультфильм. Видео для детей и 3D мультик Октонавты.

Маша и Мультфильм. Видео для детей и 3D мультик Октонавты.

МАША из мультфильм Маша и Медведь. КРАСОТА страшная сила. Masha and the Bear. BAD BABY Малыш ПИКАЧУ

МАША из мультфильм Маша и Медведь. КРАСОТА страшная сила. Masha and the Bear. BAD BABY Малыш ПИКАЧУ

Песни для детей - РЫЖАЯ КОШКА - Развивающие мультики для малышей

Песни для детей - РЫЖАЯ КОШКА - Развивающие мультики для малышей

Развивающий мультик для детей. 4 машинки. Мусоровоз.

Развивающий мультик для детей. 4 машинки. Мусоровоз.

Твоя подружка Света. Лепим сладости для миньонов из пластилина PlayDoh.

Твоя подружка Света. Лепим сладости для миньонов из пластилина PlayDoh.

Мультики с куклами Барби на русском видео с игрушками Уборка за собакой игры для девочек

Music - free youtube collection.

Мультики с куклами Барби на русском видео с игрушками Уборка за собакой игры для девочек

СВИНКУ ПЕППУ связали изолентой. Peppa pig. fun for kids мультик для детей новые серии 2016

СВИНКУ ПЕППУ связали изолентой. Peppa pig. fun for kids мультик для детей новые серии 2016

Мультики про самолетики - Супер Крылья - Все серии подряд - Сборник 2

Мультики про самолетики - Супер Крылья - Все серии подряд - Сборник 2

МАША и МЕДВЕДЬ мультик про Машу Медведь танцует. новая серия 2016 MASHA and the Bear fun for kids

МАША и МЕДВЕДЬ мультик про Машу Медведь танцует. новая серия 2016 MASHA and the Bear fun for kids

Грузовичок Пик - Мусор в лесу - Мультики про машинки для детей

Грузовичок Пик - Мусор в лесу - Мультики про машинки для детей

Барби мультик на русском с игрушками меняем подгузники игры для девочек

Music - free youtube collection.

Барби мультик на русском с игрушками меняем подгузники игры для девочек

Мультики для мальчиков - МАШИНКИ - Эвакуатор - Мультсериал от "Летающих зверей"

Кошки

Викторианский шоумен, чтобы привлечь к себе внимание, склеил череп кошки с рыбой, выдавая это за русалку. Девятый Доктор сравнил план Сливинов с космическим кораблём «космических свиней» с этим трюком, разговаривая с Тошико Сато. (ТВ: Пришельцы в Лондоне)

Мисс Квилл смотрела картинки котов и котят на iPad, во время урока. (ТВ: Ибо сегодня мы можем погибнуть)

Кошки и Доктор [ ]

Отношения Доктора к кошкам менялось в каждом воплощении.

Кот, который хотел напасть на Доктора и его спутников (ТВ: Планета гигантов)

Первый Доктор [ ]

Кот из Англии 1960-х пытался атаковать Первого Доктора и его спутников, когда они уменьшились из-за ошибки в ТАРДИС Доктора. (ТВ: Планета гигантов)

Четвёртый Доктор [ ]

Четвёртый Доктор использовал историю о Коте в сапогах, чтобы сбить с толку Генезис III серии P. Он утверждал, что компьютер не в состоянии понять говорящего кота. (ПРОЗА: Пятый Доктор [ ]

Седьмой Доктор [ ]

Джоан Редферн подарила Доктору полосатого кота по имени Вулзи. (ПРОЗА: Восьмой Доктор [ ]

Доктор с удовольствием играл и общался с кошкой Каролин МакКоннелл, Миной. (ПРОЗА: Вампирская наука)

Девочка Бэкка подарила Доктору полосатого котёнка, который путешествовал с Доктором в ТАРДИС какое-то время. (ПРОЗА: Наследие далеков)

Девятый Доктор [ ]

Девятый Доктор погладил кошку, которая осталась в Имперском клубе в Лондоне в 1924 году. (ПРОЗА: Часовой человек)

Доктор поднялся и начал разговаривать с котом, которого он обнаружил в 1941 году в Лондоне, жалуясь на склонность своих спутников побродить. (ТВ: Пустой ребёнок)

Десятый Доктор [ ]

Десятый Доктор и Роза столкнулись с кошкой по имени Гиперпространство и в конечном итоге вышла на планету Фотрис. Освободив людей Фотриса от контроля Митци, Доктор и Роуз взяли Митци в поместье Пауэлл, где её нашли и приютили маленькая Роза и Джекки Тайлер и назвали её Паффин. (ПРОЗА: Томаса и Валери Бранниган и даже обнял бывшего члена ордена Сестёр Изобилия, прежде чем опомниться. (ТВ: Пробка)

Одиннадцатый Доктор [ ]

Материализация ТАРДИС Одиннадцатого Доктора в 1890 году во Франции отпугнула кошку, которая отдыхала в переулке. (ТВ: Винсент и Доктор)

Одиннадцатый Доктор беседовал с домашним котом, чтобы собрать информацию о том, что происходило в 79B Эйкман Роуд. (ТВ: Квартирант)

Одиннадцатый Доктор упомянул «корзину котят» как одну из вещей, о которых люди могли подумать, чтобы избежать страха, который мог бы привлечь Минотавра. (ТВ: Комплекс Бога)

Доктор пилюлькин и маша лечит кошку

Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:

Организатор Акции – ООО «Аура-Радио»

Юридический адрес: Российская Федерация, 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1А, помещение 8

ОГРН: 1057748555864 ИНН 7703565776 КПП 772601001

Радиопрограмма – радиоканал «Дети FM», который передается в эфир в установленном порядке на определенной частоте вещания на соответствующую территорию.

Акция – акция под названием «ВОТ Я КАКАЯ», направленная на популяризацию Радиопрограммы, проводимая с целью привлечения внимания к нему, формирование и поддержание интереса существующей и потенциальной аудитории, а также направленная на развитие кругозора радиослушателей, любознательности, общения, достижение иных общественно-полезных целей, и регламентируемая настоящими Правилами.

Победитель Акции – Участник Акции, который в соответствии с настоящими Правилами будет признан Победителем Акции и будет вправе получить от Организатора Акции Приз в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами.

Приз – сувенирная продукция. Всего 10 (Десять) Призов. Все характеристики Приза определяются собственным усмотрением Организатора Акции и сообщаются Участникам при выдаче Приза.

Место выдачи Призов – место, выбранное по усмотрению Организатора, в котором происходит выдача Призов Победителю.

Время выдачи Призов – время, выбранное по усмотрению Организатора, в которое начнется выдача Призов.

Акция не преследует цели извлечения прибыли либо иного дохода.

3. Территория проведения Акции: Акция проводится на территории вещания Радиопрограммы. Акция проводится на сайте deti.fm (далее – Сайт).

4. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Организатора Акции.

5. Период проведения Акции – с 20.02.2021 г. по 05.03.2021г. (по московскому времени), включительно.

6. Порядок проведения Акции и определения Победителей:

Для участия в Акции Участнику необходимо выполнить следующие действия.

Акция проходит в 2 (два) этапа.

Для несовершеннолетних Участников Акции:

в период с 20.02.2021г. по 02.03.2021г. до 13-00 МСК, необходимо попросить родителей/усыновителей/законных представителей или самостоятельно с согласия родителей/усыновителей/законных представителей загрузить на сайт Радиопрограммы в специальном разделе Акции свою фотографию в образе принцессы и короткий текст на тему «Рассказ о своей волшебной способности» (далее по тексту - Работа).

Для Участников Акции, которые являются родителями/усыновителями/законными представителями детей, принимающих участие в Акции:

в период с 20.02.2021 г. по 02.03.2021г. до 13-00 МСК загрузить на сайт Радиопрограммы в специальном разделе Акции фотографию своего ребенка в образе принцессы и короткий текст на тему «Рассказ о моей волшебной способности», созданные творческим трудом ребёнка (далее по тексту - Работа).

В период с 16-00 МСК 02.03.2021г. по 04.03.2021 г. до 16-00 МСК присланные Работы будут опубликованы на Сайте Радиопрограммы, их можно будет посмотреть на Сайте Радиопрограммы, а также проголосовать за них (поставить «лайк»).

Авторы 10-ти Работ, набравшие наибольшее количество «лайков» на сайте Радиопрограммы, объявляются Победителями Акции и получают Приз.

05.03.2021г. Организатор Акции назовет 10 (Десять) Победителей Акции, набравших наибольшее количество «лайков» на сайте Радиопрограммы.

Организатор Акции оставляет за собой право на размещение не только Работ Победителей Акции, но и любых Работ, присланных для участия в Акции по своему усмотрению.

6.1. Любая попытка получить (учесть) голоса неправомерным, противоречащим настоящими Правилами путем запрещена. Под неправомерным и противоречащим настоящим Правилам способом получения голосов понимается в частности, но не исключительно: накрутка голосов путем голосования с поддельных, «пустых» аккаунтов в социальных сетях, аккаунтов, специально создаваемых для голосования, а также получение голосов с использованием сайтов, которые используются для покупки голосов («сервисы для покупки голосов/лайков»).

6.2. По окончании голосования Организатор оставляет за собой право проверить Участников Акции на наличие неправомерно полученных голосов. Организатор вправе выбрать любой законный способ проверки по своему усмотрению. Организатор по своему усмотрению может признать недействительными часть голосов, или все голоса, отданные за Участника, а также на любом этапе Акции запретить лицу в дальнейшем участвовать в Акции, а также не допускать такое лицо в дальнейшем к Акциям, если лицо подделывает или (и) извлекает выгоду из любой подделки голосов, или же любым другим способом нарушает настоящие Правила.

6.3. К участию в Акции не принимаются Работы:

- нарушающие действующее законодательство РФ, морально-этические нормы, а также права и законные интересы третьих лиц;

- негативного или отталкивающего содержания, содержащие изображения, оскорбляющие честь и достоинство гражданина и отдельных групп граждан, в том числе на религиозной почве, а также Работы, содержащие изображение сцен насилия, Работы носящий сексуальных характер, Работы с элементами порнографии, Работы, побуждающие к насилию, вандализму, терроризму, экстремизму, самоубийству, унижению чести и достоинства третьих лиц, и иным образом нарушающие законы РФ.

- на тему этнических, национальных, расовых и иных различий между людьми;

- сюжет которых пропагандирует нездоровый образ жизни, включая курение, употребление алкоголя (в т.ч. пива и коктейлей), наркотиков и психотропных веществ;

- с изображением любых товарных знаков/торговых марок/знаков обслуживания и прочих объектов интеллектуальной собственности.

7. Определение Победителя Акции и/или Призеров, осуществляется без использования лотерейного оборудования, а также какого-либо программного обеспечения, направленного на случайное определение Победителя Акции и/или Призеров.

8. Участник Акции:

— является физическим лицом - гражданином РФ, достигшим возраста 6 лет (на момент окончания Акции, указанного в п. 5. Настоящих Правил Акции, Участнику Акции не должно быть менее 6 лет), постоянно проживающим на территории Российской Федерации;

— имеет действительное удостоверение личности, а именно один из указанных документов: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении;

— по просьбе представителей Организатора Акции и/или уполномоченных им лиц обязуется в течение 5 (пяти) дней с даты окончания Акции предоставлять документ, удостоверяющий личность, представителям Организатора Акции и/или иным уполномоченным им лицам, в том числе, для снятия копий страниц документа;

— слушает Радиопрограмму, желает стать Участником Акции и вправе получить Приз, присуждаемый в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами;

— гарантирует, что участвует в Акции однократно;

— действует лично, от своего имени, добровольно и самостоятельно;

— принимая участие в Акции, свидетельствует и подтверждает, что ознакомлен и полностью согласен с настоящими Правилами, будет их соблюдать, а также с тем, что его добровольно предоставленные персональные данные могут быть использованы Организатором Акции по своему усмотрению с разрешения Участника Акции.

— не является работником Организатора Акции и их близким родственником;

— имеет право на получение информации об Акции в соответствии с настоящими Правилами;

— имеет право на получение Приза в случае признания Участника Победителем Акции или Призером в соответствии с настоящими Правилами;

— обязуется соблюдать настоящие Правила;

— не вправе передать и/или любым иным образом уступить свои права, связанные с участием в Акции, третьему лицу (лицам);

8.1. Представитель Участника Акции:

· принимает на себя все риски ответственности и последствий, связанных с возможным участием в Акции и получением Приза. С момента получения Приза, либо сдачи его Организатором Акции перевозчику, в том числе в отделение почтовой связи; несет всю налоговую ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов, пошлин согласно действующему законодательству РФ;

· обязуется получить Приз в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания Периода проведения Акции, установленного настоящими Правилами. По окончании указанного в настоящем пункте срока, Победитель утрачивает право на Приз, присужденный Приз не выдается, остается в собственности Организатора Акции, который вправе распорядиться Призом по своему усмотрению;

· обязуется соблюдать действующее законодательство РФ, в том числе законодательство об интеллектуальной собственности, и передать Организатору Акции права использования аудиозаписи либо видеозаписи участия Участника в Акции, изображения Участника Акции, а также высказываний Участника Акции в интервью любыми, не запрещенными и не противоречащими закону способами;

· обязуется сообщить о себе и об Участнике Акции достоверные сведения и информацию, соответствующие действительности, в том числе в случаях и в порядке, определенными настоящими Правилами;

· обязуется соблюдать настоящие Правила;

· не вправе передать и/или любым иным образом уступить свои права, связанные с участием в Акции, третьему лицу (лицам);

· в том числе Представитель Победителя самостоятельно несет все расходы, связанные с проездом к месту выдачи Призов и обратно, а также иные расходы, необходимость которых может возникнуть для Участника Акции, в том числе для Участника Акции, ставшего Победителем, в период участия в Акции;

· не вправе требовать денежного эквивалента Приза;

· после получения Приза лишается права на дальнейшее участие в Акции;

· дает свое согласие на обработку Организатором, Партнером Акции всех предоставляемых Участником Акции персональных данных всеми предусмотренными законодательством РФ способами в целях выполнения Организатором своих обязательств по проведению Акции, предусмотренных настоящими Правилами и законодательством РФ на срок, необходимый для выполнения указанных обязательств.

· Гарантирует, что Участник не нарушает права и законные третьих лиц, в том числе законодательство об интеллектуальной собственности.

· Предоставляет согласие на использование Фотографии всеми способами, указанными в ст.1270 ГК РФ на территории всех стран мира в течение всего срока действия исключительного права.

9. Лица, не соответствующие требованиям, установленным п.8. настоящих Правил, не могут считаться Участниками Акции, либо их Представителями, даже если они выполнили действия, предусмотренные п.6. настоящих Правил.

10. Организатор Акции:

· вправе разглашать персональные данные участника Акции - победителя Акции только с разрешения этого участника;

· вправе отменить проведение Акции до ее начала без дополнительного уведомления потенциальных участников;

· вправе досрочно прекратить проведение Акции после ее начала при условии уведомления потенциальных участников о таком прекращении в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;

· не вправе предоставлять информацию об Участнике Акции третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;

· и/или любые третьи лица с согласия и разрешения Организатора Акции вправе использовать аудиозапись либо видеозапись участия Участника в Акции, изображение Участника Акции, а также высказывания Участника Акции в интервью, и любые результаты интеллектуальной деятельности, созданные Участником в рамках выполнения задания Акции, любыми, не запрещенными и не противоречащими закону способами (как полностью, так и фрагментарно) и в любой форме на территории всех стран мира без каких-либо изъятий и ограничений в течение всего срока действия права на соответствующий объект интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ;

· оставляет за собой право в период проведения Акции дополнять и иным образом корректировать (изменять) правила проведения указанной Акции, о чем сообщает в эфире Радиопрограммы, и/или путем размещения информации на официальном сайте Радиопрограммы www.deti.fm.

11. Время и место выдачи Призов, а также перечень документов, подлежащих предъявлению при получении Приза, определяется Организатором дополнительно, о чем сообщается непосредственно Представителю Участника Акции, который имеет право на получение Приза.

12. Порядок и способ вручения Призов, дата, время и место вручения, перечень документов, подлежащих предъявлению при получении Приза, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных Участником, определяются и осуществляются Организатором Акции по его собственному усмотрению, и относятся к его компетенции. Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам.

13. Все предусмотренные законодательством РФ налоги, связанные с получением Приза, оплачиваются за счет Участника Акции, получившего Приз. Организация, вручившая Приз Участнику Акции, исполняет обязанности налогового агента и в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, исчисляет, удерживает и перечисляет в бюджет сумму налога, удержанного из доходов Участника Акции, получившего Приз, а также подает в налоговые органы сведения о доходах Участника Акции в виде полученного Приза. При невозможности удержать у Участника Акции исчисленную сумму налога налоговый агент письменно сообщает налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода Участника Акции, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога. Участник Акции, получивший доход в виде Приза, с которого не был удержан налог налоговым агентом, самостоятельно исполняет обязанности налогоплательщика.

14. В случае если Победитель или Участник отказывается получить Приз и/или не воспользуется предоставленным правом на его получение в порядке, определенном Организатором, Организатор вправе самостоятельно и по своему усмотрению распорядиться Призом.

15. В случае если документы, предъявленные Участником либо его Представителем, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, Организатор оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный Приз не выдавать.

16. В случае установления Организатором факта представления недействительных и/или недостоверных документов, сведений и информации, а равно в случае несоблюдения условий проведения Акции, присужденный Приз не выдается.

17. Участники Акции информируются об условиях ее проведения следующими способами:

· краткие правила доводятся до сведения радиослушателей в эфире Радиопрограммы в соответствии с сеткой вещания.

· подробные правила размещаются на официальном интернет-сайте Радиопрограммы www.deti.fm.

18. В случае досрочного прекращения или приостановления проведения Акции информация об этом будет доведена до сведения радиослушателей в эфире Радиопрограммы, а также на официальном интернет-сайте Радиостанции.

19 Любая и всякая помощь, оказанная третьим лицом Участнику Акции во время проведения Акции, не предоставляет третьему лицу никаких прав, связанных с участием в Акции, в том числе, права требовать от Организатора Акции предоставить права и/или выполнить обязательства.

20. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Акции или любой ее части и/или настоящих Правил, решения Организатора Акции являются окончательными и обжалованию не подлежат.

21. Организатор Акции не отвечает за неисправности/повреждения средств, оборудования и агрегатов связи, отсутствие телефонной связи и иных средств связи, используемых во время проведения Акции, в том числе за сбои во время эксплуатации, а равно за действия и работу операторов связи, и качество предоставляемых ими услуг, и/или действия любых третьих лиц во время проведения Акции.

22. Заглавия в настоящих Правилах приводятся исключительно для удобства работы с текстом и не должны приниматься во внимание. Заголовки к разделам, пунктам и подпунктам, а также их нумерация служат только для целей ссылок на них и не определяют, не ограничивают и не изменяют смысла, содержания или толкования настоящих Правил.

С ПРАВИЛАМИ ОЗНАКОМЛЕН(-А) И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА(-ЕН)

настоящим разрешаю Организатору Акции и любым третьим лицам с согласия и разрешения Организатора Акции: использовать аудио- либо видеозапись моего участия в Акции, моих высказываний в интервью, а также мое изображение способами и в целях, определяемых Организатором Акции

Я и мои права

Я и мои права

Цель: способствовать формированию у детей первоначальных правовых знаний.

- формировать представление о Конвенции ООН, как о документе, защищающем их,

- сформировать понятия о том, что каждый ребенок имеет права и обязанности,

- Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие и внимание,

- Развивать чувство доброжелательного и заботливого отношения друг к другу,

- Развивать умение детей правильно оценивать свои поступки и поступки других детей,

- Развивать чувство доброжелательного и заботливого отношения друг к другу.

Материал : иллюстрации, презентация

Ход НОД:

1. Послушайте стихотворение:

Лишь появится ребенок,
И дышать начнет едва,
У него уже с пеленок
Появляются права.

Кто из вас знает, какие права есть у детей?

- Документ, в котором записаны права ребенка, называется «Конвенция о правах ребенка». Конвенция – это международный договор о защите прав всех детей нашей планеты, независимо от того, где они живут, какого цвета кожа, национальность. Любой человек, взрослый или ребенок, должен соблюдать права, которые записаны в Конвенции. (слайд 2 – конвенция). Часто в жизни возникает ситуация, когда мы теряемся и не знаем, как поступить, но с помощью конвенции мы сможем разобраться в спорных ситуациях.

Итак, путешествие наше начинается. Ребята, посмотрите, что это? (сундучок).

- А давайте посмотрим, что же в нем находится? (Свидетельство о рождении)

- Что это за документ? (ответы детей)

- Свидетельство о рождении - это первый документ каждого человека.

Выдается он после рождения каждого ребенка.

О каком праве он вам напоминает? (О праве на имя, фамилию, отчество).

Вовочки и Леночки, Андрюшки и Аришки -

Каждый день рождаются девчонки и мальчишки,

Пользуются с первых дней правами своими –

Ведь с пеленок человек получает имя.

Я буду называть имя сказочного героя, а вы должны объяснить, почему так их зовут.

- Незнайка (ничего не знает) ;

- Корова Буренка (коричневая, бурая) ;

- Доктор Пилюлькин (доктор, который лечит таблетками-пилюлями)

- Бычок – Смоляной бочок (у бычка бок в смоле) ;

- Красная Шапочка (девочка, которая всегда носит шапочку красного цвета) ;

- Дюймовочка (девочка очень маленького роста) ;

- Самоделкин (мальчик, который сам умеет что-то сделать) ;

- Заяц-хваста (заяц, который всё время хвастается) .

- Усложним задание. Я буду называть качества, а вы назовёте имя сказочного героя :

- Девочка белая как снег (Белоснежка) ;

- Девочка с синими глазами (Синеглазка) ;

- Очень тихий человек (Тихоня) ;

- Девочка с золотыми волосами (Златовласка) ;

- Мальчик, который много знает (Знайка) ;

- Человек, который всё время ворчит (Ворчун) ;

- Девочка из снега (Снегурочка) ;

- Курочка пестренькая, рябенькая (Курочка Ряба) .

3. Обратите внимание на экран (на экране видео из сказки «Кот, петух и лиса»)

Петух: Несет меня лиса

За быстрые реки

За широкие горы

Кот — коток, спаси меня.

- Ребята, какой герой, из какой сказки зовет на помощь?

(Петух из сказки «Кот, петух и лиса»).

- Что хотела плутовка лиса сделать с петушком? (съесть)

- Какое право нарушила лиса? (Лиса нарушила право петуха на жизнь и свободу).

- Вспомните, ребята, в каких сказках жизнь и свобода героев подвергались опасности?

( «Гуси-лебеди», «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь»…)

Мы имеем право на жизнь

Это право дано нам с рождения .

С первым вздохом и серцебиением

Мы имеем право на жизнь !

4. На экране р.н.с. «Снегурочка»

- Вы узнали сказку?

- Что появилось у Снегурочки? (семья)

- У Снегурочки появилась семья. У каждого человека есть семья.

Семья - это я, и меня называют -

Котенок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, кто-то сестренка.

Семья, где все любят меня и ласкают,

И лучше семьи ничего не бывает.

И все, кого я так люблю

Имеют право на семью !

- Семьи есть разные маленькие и большие, но схожи он в том, что в каждой семье живет любовь и забота.

- Что обозначает слово «забота» ?

- Кто о вас заботится?

-Почему ребенок не может прожить без любви и заботы?

- Как вы думаете, а в вашей любви и заботе кто-то нуждается? Кто?

-Что вы можете сделать для тех, кто ждет об вас любви и заботы? Упражнение «Согрей птенца»

- Сейчас я хочу предложить вам выполнить упражнение, которое поможет вам выразить свою любовь и заботу. Представьте себе, что у вас в руках маленький, беспомощный птенец. Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизьте к себе. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, согрейте его своим ровным, спокойным дыханием. Прижмите птенца к груди, успокойте его. А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите. Ему будет на воле хорошо.

- Что вы почувствовали, когда согревали птенца, заботились о нем? (ответы детей)

- Вы почувствовали, что о ком-то заботиться, не только приятно, но и очень ответственно.

5. Продолжаем наше путешествие. (на экране сказка «Айболит» К. Чуковского)

- Вы узнали эту сказку?

В поликлинике лечиться,

Добрый доктор всем нам нужен,

Чтоб здоровье укреплять.

- Что означает это право ? (когда заболеешь, идешь к врачу, чтобы врач назначил лечение)

- А когда вы болеете, что вы должны делать? (лечиться – терпеливо принимать лекарства, которые назначил врач, даже если не хочется)

- Это ваша обязанность. А какие еще обязанности вы должны соблюдать? (воспитанно вести себя у врача, уважать труд взрослых, оберегать свое здоровье)

- Что помогает человеку быть здоровым? (чистый воздух и вода, полезная, здоровая еда, занятия спортом и зарядкой )

7. - Всех детей учить должны.

Детям знания нужны.

Это знать должны все дети

И все люди на планете.

- Как вы думаете, ребята, зачем надо учиться?

- Дети имеют право на бесплатное образование. Сейчас вы ходите в д/
с, скоро пойдете в школу. Каждому человеку нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира. А сейчас мы проверим ваши знания.

Игра «Скажи одним словом»

8. Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

- Что случилось с зайчиком? ( Лиса выгнала зайчика из его дома).

- Что нарушила лиса, какое право? (право человека на жилье)

Сказка учит нас, друзья
Жить без домика нельзя.
Лисе, зайке, поросенку
Даже глупому мышонку.
Ох, как нужно нам оно
Это право на жилье.

9. – Послушайте загадку:

- Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

- Какое право было нарушено в этой сказке? (право на отдых)

- Каждый человек имеет право на отдых. Дети не должны работать.

Ребенок должен быть красивым,

Веселым, сильным и счастливым

По этому хочу сказать :

Ребенок должен отдыхать!

- Давайте и мы с вами отдохнем – поиграем.

М/п/игра «Хитрая лиса»

10. Как хорошо, что есть права !

Закон нас строго защищает.

И в нем важны нам все права ,

Они великой силой обладают.

Чтоб нас никто не мог побить,

Украсть, унизить и обидеть.

Как хорошо, что есть права !

Права останутся навеки .

Они помогут человеку,

Мир восстановят навсегда.

И у младенца есть права ,

И у собаки, и у кошки тоже.

Без прав на свете жить не сможем.

Всегда нам право и везде поможет .

- Наше путешествие закончилось. Давайте вспомним, о каких правах мы сегодня с вами говорили.

"Незнайка и его друзья"

Автор: Фадеева Ирина Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР детский сад №112 "Град Чудес"
Населённый пункт: г.Ульяновск
Наименование материала: сценарий женского для для старшей группы
Тема: "Незнайка и его друзья"
Раздел: дошкольное образование

Звучит песня из кинофильма «Незнайка с нашего двора»

«ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ»

Появляется воспитатели в роли волшебников. Проходят по залу,

выполняя Несложные танцевальные движения. На припев забегают

дети, располагаются на полу спиной к зрителям в шахматном

1 Волшебник:
В некотором сказочном веселом городке жили небольшие человечки коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие - малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи.
2 Волшебник:
Малыши не любили возиться со своими прическами, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса. Малышки очень любили делать разные красивые прически, а на голове носили бантики. Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами.
Вместе:
Но все они очень любили сюрпризы!
Звучит

песня из кинофильма «Незнайка с нашего двора».

Дети танцуют танец «СЮРПРИЗ»

Дети садятся на стульчики. Остаются Незнайка и Знайка.
Незнайка: Вот была бы у нас волшебная палочка. Мы бы столько себе Нажелали? Знайка: Тоже мне выдумал. Никаких волшебников и волшебных палочек Не бывает! Незнайка: А вот и бывает! Знайка: А вот и нет! Незнайка: А вот и да! Я знаю! Знайка: Ничего ты не знаешь, ты незнайка! Незнайка: А ты, Знайка, все знаешь! А я видел! Знайка: Ничего ты не видел!
Появляется Волшебник.
Волшебники: Нас кто-нибудь звал? Мальчики: А вы кто? Волшебник: Мы – волшебники! Знайка: Какие вы волшебники? Волшебников не существует, вы из
Цирка! Незнайка: Сделайте что-нибудь волшебное, Волшебник? 1 Волшебник: Хорошо, чтобы некоторые поверили, что волшебники существуют. Мы устроим вам большой сюрприз. 2 Волшебник: Все помнят приключение Незнайки? Дети: Да! 1 Волшебник: Незнайка у нас уже есть. 2 Волшебник: Знайка тоже. Теперь разберем другие роли. Итак, волшебная игра… Вместе: Начинается!
СЦЕНА 1. НА ПЛОЩАДИ.

Звучит песня «Игра».

СЦЕНА 2 ПИЛЮЛЬКИН И МЕДУНИЦА.
Пилюлькин: Кто не любит дисциплину, тем займется медицина. Тот, кто в тихий час орет, без касторки не уйдет. Кто не вымоет посуду, заработает простуду. Кто оставит грязным стол, тот ложится на укол. Тот, кто лазает по заборам, кончит дело переломом. Тот, кто больше всех шалит, заработает бронхит. Кто резвится полным ходом, я того намажу йодом. Кто не вымыл утром пол, тот ложиться на укол. Укол всего полезней, нет лучшего лекарства, Он лечит от болезней и от хулиганства. Любой при виде шприца, не вздумает лениться, При виде шприца хочется трудиться! Кто не любит дисциплину, тем займется медицина! (Обращается к Медунице) А Медуница, Медуница, залечила всех детей. Йодом мазать их боится, дайте меду ей скорей! Медуница: Да, я – доктор Медуница, кто пойдёт ко мне лечиться, У меня своя больница, я большая мастерица! Приготовлю вам отвару, не пройдёт леченье даром! Пчелиный лекарь – это мёд, простуду быстро унесет. Прибавь к целебной силе вкус, здоровью ты получишь плюс! Что силу, молодость даёт, конечно, вкусный лекарь – мёд! Защитник наш от злых болезней. Что может мёда быть полезней? Пилюлькин: Дорогая Медуница, я готов поверить в это, если вы признаете Йод – самым лучшим лекарством! Медуница: Да – да, я помню ваши методы лечения. Вы готовы всех своих
Больных вымазать йодом! (смеётся) Пилюлькин: Не смешно! (уходит)
Появляется Гунька.
Гунька: Ой, Медуничка, ой, помогите, живот болит, болит, очень болит… Медуничка: Что у вас болит, Гунька? Гунька: Ой, голова! Медуничка: Будем лечить пчелиным ядом! Гунька: Ой, нет – нет, только не ядом! Медуничка: Если голова, то только ядом! Это очень эффективно! Гунька: Это у Незнайки разболелась голова, когда он узнал, что у меня Болит живот! Ой – ой! Медуничка: Если живот, то будем лечить… (думает) крапивой! Гунька: Нет, нет, нет, нет, нет! Только не крапивой! (заикаясь) Медуница: Подойдите сюда, Гунька, подойдите! Гунька: (идёт к столу) Это всё потому, что доктор Пилюлькин заставил меня Выпить горькие лекарства! (садится за стол) Медуница: Сейчас приготовлю вам отвар (уходит). Гунька: Ой, голова болит, ой, голова болит! Незнайка, Незнайка! Медуница: Лечитесь, Гунька? Незнайка: Здравствуйте, Медуничка! Вы не могли бы мне дать ложечку Мёда, о то у меня очень сильно болит под ложечкой! Медуничка: Конечно, конечно! У меня ваш друг Гунька, я лечу его Крапивой! Незнайка: Спасибо, Медуничка, вы настоящий врач, не то, что Пилюлькин! Медуничка: (приносит мёд) 3 раза в день, после еды! Гунька: А мне можно тоже баночку мёда? Медуничка: Ну, ладно, только не засните. От большого количества мёда Можно заснуть крепким – крепким сном! Незнайка: Нет, нет, этой ночью нас ждут великие дела! Мы хотим помочь Знайке поверить в волшебников. Для этого на площади мы Подбросим кое – что! Медуничка: Вот Пилюлькин у меня тогда попляшет! (берёт банку с мёдом) Весны и солнца аромат напомнить он зимою рад. Продукт для взрослых и детей, вкус лета в нем, цветов, полей! Очищают воздух, создают уют, На окнах зеленеют, и на лугах цветут, Ведь мёд берёт начало тут!
Звучит музыка. Появляются девочки – цветы.

Колокольчик:
Я фиолетовый и голубой, Он на опушке встречаюсь с тобой. Названье мне очень звонкое дали, Но только звенеть я сумею едва ли. Мои звоночки, синий цвет, Язычок имеют, а звона нет!
Одуванчик:
На зеленой хрупкой ножке растёт шарик у дорожки. Я один такой цветок, из меня сплетешь венок, На меня подуй слегка, был цветок — и нет цветка. Ветерочек прошуршал и разлетелся быстро шар. И летают парашутики на тоненьком, на прутике!
Ромашка:
В поле сестрички – ромашки стоят,

Жёлтые глазки на солнце глядят, Но совсем не горячи солнца белые лучи. Мы сплетем веночки летом для Оксаны, Маши, Светы, Для Аленки, двух Наташек все веночки из ромашек.
Мак
: Из зеленого цыпленка, сплошь покрытого пушком, Становлюсь я горделивым ярко – красным гребешком! Длинный тонкий стебелёк, сверху алый огонёк, Не растенье, а маяк, друзья, прекрасивый мак!
Незабудка:
А я - цветочек голубой, напоминаю нам с тобой О небе — чистом-чистом, и солнышке лучистом. На полянке, все цветочки, словно синенькие точки. Собирают здесь малютки голубые незабудки.
Ландыш:
Цветём мы раннею весной, Найдёшь ты нас в тени лесной: На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят. И запах свежести лесной Приношу я всем весной! Цветок душистый, нежный, Из кисти белоснежной.
Маргаритка:
Я сижу у старенькой калитки, Свежесть наполняет мою грудь. Нежные головки маргаритки Освещают белым светом путь. Предо мной их целая поляна, Чувствуется – это всё не зря.
Светят они людям постоянно от апреля и до ноября!
Звучит песенка Медунички. Танец цветов.

Дети танцуют «Сюрприз» 1 куплет.

СЦЕНА 3 НЕЗНАЙКА ХУДОЖНИК И МУЗЫКАНТ.

Мастерская Тюбика. Тюбик стоит перед мольбертом

с палитрой в руках.
Тюбик: Я художник – самый, самый! Самый лучший и бывалый! И рисую я картины, как художник с середины! Я и фрукты, и природу нарисую, и портрет. И беру я на работу кисти, краски и мольберт. Иногда на небе тучку, обведу всё авторучкой, Рисовать люблю я маски, израсходую все краски! Стань художником и ты, в мире много красоты! Незнайка: Привет, Тюбик! А чем ты тут занимаешься? Тюбик: Я, Незнайка, рисую свою новую картину. Незнайка: А я тоже решил быть художником. У меня получится? А? Тюбик: Не знаю, голубчик. Живопись штука тонкая. Это не так просто! Незнайка: Подумаешь, бери краски и смешивай, вот тебе и твоя живопись. Дай мне краски и кисточку, я тоже картины рисовать буду. Тюбик: Ну, что ж, голубчик, возьми, дарю!
Тюбик подарил Незнайке краски и кисточку.

Незнайка встаёт за мольберт.

Появляется Булька.
Булька: Привет, Незнайка! Что это ты делаешь? Незнайка: Привет, Булька! Я учусь рисовать! Садись скорее на стул, я буду Рисовать твой портрет! Булька: Мой? Я самый лучший охотник, а это моя собака Пулька! Незнайка: Да – да, твой! Не вертись, а то не похоже получится!
Звучит музыка. Незнайка рисует портрет:

красный нос, зеленые уши, синее губы, и оранжевые глаза

И большие фиолетовые усы.
Булька: Ну, что, похоже получается. Незнаечка? Незнайка: Очень похоже, очень, вот так, все. Можешь смотреть!
Булька подошел к портрету и чуть не свалился в обморок от испуга.
Булька: Ой, Незнайка, разве я такой? Незнайка: Конечно такой, а какой же еще? Булька: А усы, ты мне, зачем пририсовал? У меня же их нет!
Незнайка: Ну, вырастут когда-нибудь… Булька: А нос, почему красный? Незнайка: А это, что б красивей было… Булька: А волосы, почему голубые? Разве у меня такие? Незнайка: Голубые, голубые. Ну, если тебе не нравятся, я могу и зеленые сделать. Булька: Нет, Незнайка, это плохой портрет. Дай – ка, я его порву. Незнайка: Ты, что, зачем уничтожать художественное произведение? Пончик: Ах, ты так? Незнаечка, ну я тебе сейчас.
Булька хотел было отобрать у Незнайки портрет, но тот стал

удирать, подразнивая Бульку. Булька стал догонять

Незнайку и стрелять в ружьё.

На шум прибежали Любопытные.
1 Любопытная: Это что за шум? 2 Любопытная: Эй, вы чего дерётесь? Булька: Рассудите нас! Правда, это не я? 1 Любопытная: Конечно, не ты. Тут пугало огородное нарисовано. Незнайка: Это вы не догадались, потому что подписи нет. Я сейчас подпишу и все будет понятно!
Незнайка взял карандаш и подписал под портретом:

БУЛЬКА! А потом показал портрет всем. Все засмеялись.
1 любопытная: Нет, Незнайка, не какой это не портрет. Это – мазня! Незнайка: Чего. 2 Любопытная: Плохой из тебя художник получился! Пойди лучше Чем-нибудь другим займись! Незнайка: Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет! Не хочу больше художником быть! Пойду-ка, я к Гусле…
Звучит музыка. Появляется Гусля.
Гусля: Мало, музыку придумать, мало, ноты записать, Надо, что бы музыканты, хорошо могли играть. Музыканты, музыканты, все на первый взгляд таланты, Но, добейтесь-ка, сперва, вы большого мастерства. Много звуков чудесных в природе – Соловей в тихой роще поет… Но волшебные звуки мелодий, Композитор для нас создает. День встретишь веселою песней, И вечером песню споешь –
Становится жизнь интересней И мир – несказанно хорош. Незнайка: Привет, Гусля! Гусля : Привет, Незнайка! Незнайка: Чем это ты здесь таким интересным занимаешься? Гусля: Да, вот, пытаюсь сочинить новую мелодию! Незнайка: Здорово, Гусля! Научи меня играть на чем-нибудь? Гусля: Пожалуйста, Незнайка! Незнайка: Вот это, Гусля, хороший инструмент? Громко играет? Слушать можно? (берёт в руки балалайку) Гусля: Главное, Незнайка, чтобы он тебе понравился! Нужно, сначала, научиться на нём играть! Незнайка: А зачем мне учится, я и так умею. Нужно чтобы громко было! Гусля: В музыке, Незнайка, главное, не чтобы громко, а чтобы красиво.
Незнайка играет на балалайке.
Незнайка: Что – то не нравиться мне этот инструмент!
Берёт трубу. Пытается играть.
Незнайка: А у меня очень красиво получится!
На шум прибежали Любопытные
1 Любопытная: Это что за шум в нашем дворе? 2 Любопытная: Что это вы тут делаете? Незнайка: Это не шум, это я играю! Любопытные (вместе): Перестань сейчас же! 2 Любопытная: А если не перестанешь, мы позовём Пилюлькина, он Сделает тебе укол! Незнайка: Ладно, ладно, сразу укол… Гусля: Музыка – это не только лишь звук, музыка – это движенье, И вылетает, как птица из рук нот беспокойных круженье!
Песня: «Песенка Гусли» Музыкальные инструменты.

Дети танцуют «Сюрприз» 2 куплет.

СЦЕНА 4 ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА

Звучит музыка. Незнайка качается на качелях.
Незнайка: Жить по распорядку, скучно мне и гадко, Целый день трудиться, а когда ж резвиться? Если все известно, мне не интересно, Незачем учиться все и так случиться.
Как же помочь Знайке поверить в волшебников?
Звучит музыка. Появляются Винтик, Шпунтик и Сиропчик,

Который ехал в автомобиле по кругу.
Незнайка: Где это вы пропадали целый месяц? Винтик: Мы изобретали автомобиль! Шпунтик: Он работает на газированной воде с сиропом! Незнайка: А это что за трубка? Винтик: Для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу,

Не останавливая машины! Шпунтик: Вот, Сиропчик, во время езды может пить сколько угодно газированной воды с сиропом. Незнайка: Дай мне поездить на автомобиле. Я тоже хочу научиться управлять. Винтик: Ты не сумеешь. Это ведь машина. Тут понимать надо. Незнайка: Чего тут еще понимать! Я видел, как Сиропчик управляет. Работай ногами, да верти руль. Все просто. Шпунтик: Это только кажется, что просто, а на самом деле трудно. Ты и сам убьёшься и автомобиль разобьешь. Незнайка: Ну ладно, попросите вы у меня что-нибудь, я тоже не дам! Винтик: Давай учится! Шпунтик: Такие автомобили должны быть у всех коротышек!
КОНКУРС «МОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Выбираются 2 команды. Перед каждой командой выставляются по

3 кегли. Задание для игрока: объехать кегли, вернуться обратно и

передать машину следующему игроку. Чья команда быстрей.

Конкурс проводят Волшебники.
Незнайка: Придумал как сделать, чтобы Знайка поверил в волшебников! Все: Как! Незнайка: Нужно на площадь подкинуть кое – что?
Незнайка, Гунька, Пончик, Сиропчик, Винтик, Шпунтик и Булька

Выносят на середину зала большую шляпу, кладут её на пол

И уходят.
Булька: Знайка, Знайка! Иди скорей сюда! Посмотри, что это? Пилюлькин: Выпейте воды и успокойтесь, Булька!
Булька: Это шляпа трёхсотого размера!
Идут смотреть.
Знайка: Это надо срочно проанализировать! Приступим к Исследованию, кажется, я догадываюсь, чей портрет мы Получим!
ПЕСНЯ «НЕВОЗМОЖНО ВСЁ НА СВЕТЕ ЗНАТЬ»

Меряют циркулем, сантиметром, «пробуют на зуб», смотрят

Через увеличительное стекло, поднимают и смотрят внутри и т.д.
1 Любопытная: Какой ужас! 2 Любопытная: Какой ужас! Вместе: Это вещи волшебников! Знайка: Мы должны изучить это загадочное явление. Возможна Провокация. Вызовите Тюбика!
Все кричат Тюбика. Появляется Тюбик.
Знайка: Вы, Тюбик, как художник, должны нарисовать обладателя Этой шляпы. Тюбик рисует. Пилюлькин: Там на городской стене, какая – то надпись? Знайка: Нужно прочесть:
«Нам очень обидно, что вы в нас не верите! Раз так, мы

Простудимся и уйдём» Волшебники.
Знайка: Волшебников не было, нет, и не будет! Нужно устроить бал «Большой сюрприз» Там мы будем веселиться, петь и танцевать, И забудем вымыслы о волшебниках! И так, приглашаю всех на Бал!
ТАНЕЦ КОРОТЫШКИ.

На площади появляется Робот. Дети прячутся за стульчики.
Знайка: Друзья, прощу сохранять спокойствие! Перед нами нечто. Кто это или что это мы не знаем! Нужно установить с ним Контакт. Кто со мной? (Все прячутся) Ну, хорошо, тогда я Пойду один!
Звучит музыка. Знайка ползёт.
Незнайка: Знайка, подожди меня! (Медленно идёт к роботу) Здравствуй, Волшебник! Я Незнайка, а это мои друзья!
Сделай что- нибудь волшебное, я тебя очень прошу!
Робот молчит.
Незнайка: Слышишь меня, Волшебник, почему ты молчишь? Мы тебя Не боимся! Знайка: По-моему, он сделан из обыкновенного железа! Незнайка, Это не волшебник, это просто железное чучело!
Дети смеются.
Тюбик: Это не чучело, это моя скульптура, ты сам велел мне её создать! Цветик: Волшебников нет, и не будем, не будем больше о них, Забудем всё тут, забудем, Знайка, тебе мой стих! Знайка: Я же говорил, что волшебников не было, нет, и не будет никогда! Что ты теперь, Незнайка придумаешь? Все смеются. Незнайка плачет. Вытирает слёзы рукавом.
Звучит песня «Где водятся волшебники?» Появляется Кнопочка

С Волшебниками. Незнайка поворачивается и улыбается.
Незнайка: Я же говорил (подходит к ним)! Дети: УРА.
Волшебники сажают Незнайку и Кнопочку в корзину.

Дети несут им шары и встают с двух сторон.

Робот стоит сзади.
Робот: А наши волшебники – это наши воспитатели!

Вы дарите нам радость и заботу, Хотя порою это нелегко, И каждый день, в любое время года Нам с Вами весело, уютно и тепло! Спасибо за любовь и пониманье, Ведь садик домом стал для нас вторым! Пусть Ваши исполняются желанья, От всей души мы Вас благодарим! Поздравим с Женским праздником сейчас И громко крикнем: Все вместе: Очень любим Вас!
Дети выходят из зала и заходят с цветами.

Мальчики с одной стороны, девочки – с другой.
1. Сегодня праздник взрослых женщин, но кто, же будет возражать,
Если наших девочек сегодня мы тоже будем поздравлять. 2. Дорогим девчонкам нашим от души сегодня скажем: Хоть задиры вы подчас, всё равно мы любим вас! 3. Очень просим не сердиться и волчками не крутиться. Не играть в машины, пушки, не разбрасывать игрушки. 4. Не пищать как кошки, тонко и не хрюкать поросенком, Лягушатами не квакать, не дразнится и не плакать! Вместе: В общем, будьте все, как мы, симпатичны и сильны! 5. Мамочка, любимая, родная, солнышко, ромашка, василек, Что мне пожелать тебе не знаю в этот замечательный денек? 6. Пожелаю радости и счастья, мира и удачи на твой век, Чтобы сердце не рвалось на части, милый мой, родной мой, человек! 7. Весны вам радостной и нежной, счастливых дней и розовой мечты. Пусть дарит март вам, даже снежный, свои улыбки и цветы! 8. С днём 8 марта! С праздником весенним! С радостным весельем в этот светлый час! Дорогие мамы! Добрые, хорошие! С днём 8 марта поздравляем вас!
ПЕСНЯ «БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»

Дети дарят мамам тюльпаны!

Герои выходят на поклон. Все собираются в центре.
Муз. Рук-ль:

В этом замечательном веселом городке Улицы украшены прекрасными цветами, Коротышки любят строить замки на песке, Тут же оживляя их мечтами.

Коротышки успевают делать много дел И при этом любят отдыхать и веселиться, Если же один с другим поссориться успел, Ни чего не стоит помириться! Коротышки любят танцевать и петь, Любят слушать сказки про волшебников и принцев Если вы не верите, что коротышки есть, Приходите в «Град Чудес», чтобы в этом убедиться!

Читайте также: